Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какая из социальных сетей Вам нравится больше всего?

Голосовать

/ все голосования

Что такое электромобили

Интересно, что сначала был изобретён, не привычный для нас автомобиль, а малютка электромобиль, произошло это больше полутора веков назад, в 1841 году. Но со временем двигатель внутреннего сгорания взял верх. Итак, что же такое электромобиль? Чем он хорош, а в чём недостатки? И есть ли у него будущее?

Электромобиль – автомобиль, который приводится в движение не двигателем внутреннего сгорания, как его большой собрат, а одним или несколькими электродвигателями (получающими питание от аккумулятора или топливных элементов).

После изобретения, к концу 19 века, количество эксплуатируемых электромобилей превышало количество автомобилей значительно. Ведь в то время люди не крутились в бешеной гонке темпов и расстояний. Миниатюрные средства передвижения вполне годились для тихого передвижения состоятельных граждан. Со временем в погоне за скоростью, простотой заправки они уступили... Теперь о плюсах и минусах электромобиля.

Первый, но наиболее оспариваемый плюс – отсутствие вредных выхлопов в атмосферу. Но, многие утверждают, что отсутствие выхлопной трубы вовсе не свидетельствует об отсутствии урона экологии. Ведь, для того, чтобы получить энергию, для подзарядки, первоначально используется всё то же топливо. Только в данном случае цепочка удлиняется на один компонент: не напрямую, топливо – автомобиль, а топливо – полученная энергия – электромобиль. И, в конечном счёте, расход топлива получается даже большим. Так что, экологичность – скорее видимость.

Второй положительный момент – надёжность и относительная простота устройства. Производители и опыт эксплуатации показывает достаточную надёжность. Существенный ремонт электромобилей, как правило, требуется только через 20-25 лет после приобретения нового аппарата. В будущем безусловно необходимо, чтобы запчасти электромобиля, а так же его аккумулятор, были доступны и легкозаменяемые, чтобы уменьшить затраты на обслуживание аппарата.

Многими оспаривается преимущество в виде возможности подзарядки электромобиля от бытовой электросети. Если сейчас такое и возможно, то в будущем при увеличении количества эксплуатируемых электромобилей, напряжения будет недостаточным и энергосистема страны не выдержит перегрузки. А чтобы привести её в надлежащую для подобного использования форму, понадобятся неимоверные средства. И действительно, вспомним случившиеся несколько лет назад массовые отключения электричества в Москве и крупнейших мегаполисах США. А если к гигантскому электропотреблению прибавить подзарядку электромобилей. С другой стороны, считается, что если приспособить-таки систему для подзарядки, то это поможет уравновесить дневное и ночное потребление электроэнергии (ведь логично предположить, что зарядка будет производиться населением в ночное время).

Теперь о явных недостатках.

Во-первых, устройство электромобиля таково, что он не может сравниться с автомобилем ни в скорости, ни в удобстве «заправки». Энергоёмкие аккумуляторы дороги, работают около 3х лет, после чего возникает другая проблема - утилизация. В аккумуляторах содержатся ядовитые вещества – литий и никель… Кроме того, время заряда – сравнительно невелико. Соответственно, для полноценного использования понадобится создание специализированных стоянок с зарядниками высокого напряжения.

Сейчас новый электромобиль будет стоить немногим меньше традиционного автомобиля. Если прибавить к этому многочисленные сложности эксплуатации (отсутствие специальных стоянок, проблема зарядки), то становится понятным, почему электромобили не приобретают бешеную популярность.

Электромобили в России появились в 2007 году, когда началось их опытное использование. В настоящее время, китайские электромобили - фактически самые распространённые. Но производство электромобилей налаживается многими ведущими автомобильными компаниями мира. Вопрос в том, даст ли конкуренция результат в виде выигрыша в цене, дальности пробега, экономичности расхода энергии…

Займут ли электромобили достойное место среди городского транспорта, и вытеснят ли все прочие, покажет время. Ясно одно, хотя правительства многих стран строят планы по производству и внедрению электромобилей, остаётся ещё множество сложностей их эксплуатации.

Автор Алика Демина специально для www.ladymystery.ru

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe