Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какая из социальных сетей Вам нравится больше всего?

Голосовать

/ все голосования

Эксклюзивнее не бывает! Часть 2.

Сейчас минимальная стоимость этого чуда машиностроительного искусства - полмиллиона американских условных единиц. Слава Богу, есть за что заламывать такую цену. Экстерьер шикарного стального красавца неизменно приводит в восхищение как знатоков автомобильного хай-тека, так и дилетантов.

      ДЕРЖИТЕ КАРМАН ШИРЕ!

     Интерьер до отказа набит суперсовременными техническими наворотами, начиная с выдвижных подставок для ног, позволяющих удобно и комфортно улечься во весь рост, и заканчивая встроенным баром, холодильником и кинозалом. Однако будущему владельцу стоит лишь пожелать – и цена стремительно взовьётся вверх, до одного, двух, трёх миллионов, в соответствии с запросами и капризами потенциального хозяина. Кстати, чтобы им стать, следует соответствовать принятым здесь покупательским параметрам. О таком необходимом условии, как платежеспособность, не стану и заикаться: даже, чтобы серьёзно подумать о подобной покупке, нужно быть (как минимум) мультимиллионером. К тому же, щепетильные немцы ни в коем случае не желают, чтобы к их машине-легенде прикасались грязные и хищные лапы мафиози, наркобаронов и торговцев оружием, пусть и несметно богатых и неимоверно влиятельных. Поэтому, прежде чем приступить к длительному процессу обслуживания возможного клиента, здешние менеджеры обязательно ознакомятся с декларацией его законных доходов. И если, судя по ней, общее финансовое состояние заказчика не дотягивает даже до двухсот миллионов у. е., то с ним не будут и разговаривать. Ведь здесь не сбагривают продукцию по сходной цене кому попало, а ещё и интересуются, в надёжные ли руки попадёт их детище и в состоянии ли новый хозяин содержать его как надлежит – то есть с полным комплексом далеко не дешёвых сервисных услуг. Марка «Майбах», как уже известно, не производит массового товара, специализируясь лишь на выпуске штучных автоизделий, каждое из которых – своеобразный технический шедевр, созданный персонально для заказчика и поэтому неповторимый. Вам стоит лишь пожелать отделку дверных панелей древесиной молодой сакуры, срубленной у северного подножия Фудзиямы, или обивку для сиденья из кожи трёхлетнего самца антилопы гну, пойманного на юго-востоке Замбии… Даже не сомневайтесь: пожелание сбудется! Если ещё и этого покажется мало, можно будет щедро позолотить все те наружные детали, которые в остальных авто принято хромировать, можно инкрустировать салон драгоценными камнями… Любой, пусть и самый сумасбродный, каприз клиента (совсем как офицерский приказ в армии) никогда и никем не обсуждается и подлежит обязательному исполнению. Вот только сроки изготовления вашей четырёхколёсной мечты здесь устанавливают сами мастера, точно и скрупулёзно рассчитав, за какое время можно будет воплотить в жизнь все мыслимые и немыслимые прихоти покупателя. Иногда на это уходит два-три года.

      ДО ЧЕГО ТЕХНИКА ДОШЛА!

        Ренессанс эксклюзивной автомарки относится к совсем недавним событиям: это произошло почти на рубеже нынешнего и прошлого тысячелетий, семь лет назад. Она возрождалась по частям. Первым дебютировал мотор (ведь и слава Майбаха началась с конструирования движков). Посетителям автосалона представили 12-цилиндровый двигатель «Type 12» объёмом в пять с половиной литров, оснащённый двумя турбонагнетателями с промежуточными охладителями воздуха. В каждом из цилиндров – по две свечи и по три клапана. Мощность мотора составляла 550 л. с. – вполне достаточно для трёхтонного легкового гиганта.
       А осенью того же года, на Парижском автосалоне был выставлен на обозрение и сам автомобиль. С чего же это вдруг нынешние владельцы «Даймлер-Бенц» надумали поднять из «могилы» давно «умершее» название, уже напрочь забытое общественностью, и наречь им совсем новую модель? Но реанимировано было не только имя, а и сам принцип разработки и продажи: ведь «Майбахи» тридцатых годов предназначались только для общественной элиты. Мы уже знаем, что это правило действует и посейчас. 
       А предмет покупки, как уже можно было убедиться, отвечает ему полностью: эта машина – не для простых смертных. «Я никогда не завидую тому, кто сидит за баранкой «Майбаха, – отметил как-то один из участников интернетовского автофорума. – Для меня он не владелец престижной марки, а всего-навсего шофёр владельца. Сам хозяин никогда не сядет за руль. Он, как правило, величаво восседает сзади, на роскошном пассажирском сиденье и ждёт, пока его «экипаж» домчится до цели следования и услужливый водила или охранник распахнёт перед ним заднюю дверцу. Если он не в состоянии содержать классного «пилота» или сам предпочитает роль водителя, то незачем и тратиться на такую покупку. А если уже решился на неё, то, будь любезен, соответствуй важному статусу».
      Справедливое замечание, подумает любой, кто более-менее близко познакомится с внешним и внутренним убранством суперседана.
      Сейчас он выпускается в двух вариантах – стандартном «Майбах-57» и длиннобазном «Майбах-62». Цифры в названиях отражают округлённую габаритную длину (в дециметрах) – 57,30 дм и 61,70 дм. В остальном экстерьер обеих разновидностей почти целиком совпадает. Разница в техническом оснащении между двумя моделями заключается в том, что первая рассчитана на активных и темпераментных владельцев, привыкших целый день находиться в движении. Это подчёркивает и её ярко выраженный спортивный стиль с оригинальным рисунком радиаторной решётки, и фары под цвет кузова, и более чем комфортный интерьер салона, максимально способствующий долговременной езде. Вторая же модификация предназначена для хозяев более солидных и респектабельных (как по уровню богатства, так и по складу характера), издавна привыкших ездить только с личным водителем и высоко ценящих комфорт и спокойствие во время нечастых поездок. Это, без сомнения самый мощный из эксклюзивных седанов. Могучий 12-цилиндровый двигатель в 612 л. с., массивная решётка радиатора, двадцатидюймовые многоспицевые колёсные диски, неповторимое монохромное лакокрасочное покрытие в чёрном или серебристом тоне – всё это как нельзя красноречивее свидетельствует об огромном общественном весе автовладельца.
      В основных же чертах весь внешний вид обеих модификаций сходен с ведущей маркой «Мерседеса» – «S Class». Здесь те же очертания кузова, та же форма крыльев, то же строение передней части, почти тот же воздухозаборник. А дальше начинаются «изюминки», приводящие в восторг и самого бывалого автолюбителя: чего стоит один лишь передний блок светотехники из четырёх мощных прожекторов, соединённых попарно! А массивный бампер с его неповторимым дизайном! А яркие колёсные диски, издали бросающиеся в глаза наблюдателю и удерживающие его внимание, пока авто не скроется из вида!..
       Настолько же впечатляющими оказываются и «мускулы» стального «скакуна». Мотор новейшей конструкции V12 в 5,5 литров с двумя турбонадувами, пневматическая подвеска, электронные тормоза…
       А уж если заглянуть внутрь салона… Светоизлучающая стеклянная крыша с переменной прозрачностью, задние кресла с полным комплектом электрорегулировки, четырёхзонная поддержка микроклимата, позволяющая и пассажирам, и водителю подобрать персонально для себя, любимого, оптимальную температуру воздуха, не говоря уже об однажды упомянутых мини-баре, холодильнике и кинозале, без сомнения глубоко западут в душу богатому и звёздному покупателю.
       А менее состоятельного и знаменитого лишь отпугнут непомерной для его кармана и ранга роскошью.

     УКРАИНА РУЛИТ!

       Кто сказал, что Украина вечно балансирует на грани разорения, что треть её населения живёт за чертой бедности? Дабы разубедиться в этом, достаточно проехать по улицам любого областного центра. Они заполонены иномарками всех мастей, число которых неуклонно росло вплоть до начала всемирного кризиса. А известно ли неуважаемым мною скептикам, что именно украинцы лидируют в мире по покупке и эксплуатации одной из самых дорогих на свете автомобильных моделей – «Майбахов»?
       У нас их двенадцать, и этот рекорд пока не побит ни США, всё ещё удерживающими за собой мировое экономическое лидерство, ни Германией, родиной знаменитого седана, ни Россией, не так давно гордившейся множеством олигархов… 
      Первый «Майбах» был куплен покойным министром транспорта Георгием Кирпой в качестве служебной автомашины. Его ввезли в Украину через посредство государственного транспортно-экспедиционного предприятия «Интертранс» и, судя по новостям, он по сей день остаётся на балансе Министерства. И как ни старался следующий глава Минтранса Евгений Червоненко избавиться от этого неприлично дорогого авто, найти нового покупателя ему так и не удалось. В таком случае теперешнему главному транспортнику страны Иосифу Винскому должны завидовать все его коллеги из Кабмина: подобной роскошью не располагает ни один из них, вынужденных довольствоваться куда более скромными «Мерседесами-600» и «БМВ». 
     Второй числится в автопарке широко известной корпорации «Правекс», возглавляемой столичным градоначальником Леонидом Черновецким. Ясно, что право на его использование имеет лишь сам Леонид Михайлович, у которого, к тому же, есть в распоряжении и чуть менее роскошный «Роллс-Ройс». По одному «Майбаху» на брата приобрели Григорий и Игорь Суркисы – глава Футбольной Федерации Украины и президент ФК «Динамо».
     Кстати, в одном из гаражей братьев Суркисов стоит ещё и третий немецкий красавец – про запас.
     Шестой по счёту «Майбах» числится за Николаем Штернбергом – заместителем министра топлива и энергетики. Седьмой приобрела Украинская горно-металлургическая компания. Должно быть, его эксплуатирует президент этой компании – Виталий Гнатущенко.
      Ещё пара эксклюзивных лимузинов, судя по логике, принадлежит Виктору Пинчуку. Официально один из них закреплён за компанией «Св_т шлях_в», подконтрольной зятю бывшего Президента Украины, а второй находится на балансе концерна «Интерпайп», опять-таки негласно возглавляемого Виктором Михайловичем.
       ОАО «Познякижилбуд», возводящее в Киеве элитные дома, тоже имеет в своём автопарке один «Майбах». А ездит на нём, наверное, как и положено по рангу, почётный руководитель корпорации – академик и народный депутат Украины Нвер Мнацаканович Мхитарян.
      Одиннадцатый роскошный седан зарегистрирован на никому неизвестного Василия Михайловича Козицкого, но фактически принадлежал до недавнего времени его намного более знаменитому зятю – Игорю Бакаю, в недавнем прошлом – управляющему делами Президента. 
       Что касается двенадцатого лимузина, то на нём недавно разъезжал Виктор Медведчук – бывший председатель Президентской администрации и бывший вице-спикер, а ныне рядовой отечественный мультимиллионер. Хотя, по косвенным источникам, Виктор Владимирович всего лишь взял шикарное авто напрокат. Кто его настоящий владелец, остаётся только догадываться.
      А мы всё жалуемся: «Бедно живём!» Судя по этим наглядным доказательствам, у нас впереди немалые перспективы. И не стоит так переживать из-за кризиса. Если и в это тяжёлое время наши позволяют себе небывалую роскошь, то чего тогда ожидать от них в недалёком, без сомнения, счастливом будущем?

     И ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ…

     Около года тому назад автолюбители смогли насладиться созерцанием бронированной версии «Maybach 62 Guard», отяжелевшей по сравнению с предыдущими экземплярами на 340 килограммов и подорожавшей до 800.000 евро. В целом же внешние параметры остались прежними.
     А совсем недавно увидела свет демократичная версия «Майбаха». Всё упрощение заключалось в удалении центрального широкого подлокотника и установке вместо него дополнительного кресла. Но эта мелочь существенно не повлияла ни на стоимость, ни на имидж наиболее дорогого и престижного немецкого седана.
     В начале марта этого года в Женеве откроется автосалон, где будут представлены самые новые и самые роскошные новые образцы «Майбахов». Вечно эксклюзивная марка решила обзавестись и серийным седаном «Майбах-Цеппелин», который, очевидно, надолго станет самым дорогим в мире.

    Правда, вся серия будет состоять лишь из ста экземпляров. Увеличивать их количество нет смысла. Дай Бог продать хотя бы эти – в нынешней-то кризисной ситуации. Хотя покупатели, без сомнения, найдутся. Невольно вырисовывается ассоциация с постперестроечной разрухой. Представьте себе, что в то жуткое время выбросили в свободную продажу, без талонов и купонов, дефицитный товар по сниженной цене. Разумеется, его бы смели с магазинных полок за считанные часы. Этого же следует ожидать и от Женевской выставки: богатые фанаты автомобильного эксклюзива не упустят такой шанс.
      Новая версия будет и более мощной – с шестилитровым двигателем в 640 л. с. Однако главное не в этом. Основные изменения претерпел экстерьер машины – то, что сразу бросается в глаза. Двухцветная окраска кузова (цвета можно будет изменить по желанию покупателя), зеркала новой конструкции, оригинальные двадцатидюймовые колёса, приукрашенная яркая эмблема – вот чем, в первую очередь, будут покорять сердца клиентов.
      Салон обещает отличаться особенной роскошью. Обивка из тонкой кожи, напольные ковры из отборного овечьего руна, бар с серебряной посудой, освежитель воздуха с гаммой французских ароматов (это будет сложная система ценой всего-навсего в 4000 евро) – против такого набора и напора блестящих дизайнерских ухищрений не устоит ни один из богатых посетителей. 
     В целом же «укороченная» версия «Майбах-57 Цеппелин» обойдётся покупателю в 406 000 евро. «Длинномерный» вариант – «Майбах-62 Цеппелин» – будет стоить почти на 70 тысяч евро дороже. Но это только цена производителя. Во сколько встанет такая роскошь нашим любителям автомобильного шика, мечтающим обновить поставленный Украиной рекорд, пока неизвестно. Предположения об этом пусть высказывают специалисты автосервиса. А мне, скромному дилетанту, заговорившему на эту тему в порыве восхищения четырёхколёсными красавцами, кажется, пора бы уже замолчать. 

Автор Андрей Торецкий специально для www.ladymystery.ru

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe