Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какая из социальных сетей Вам нравится больше всего?

Голосовать

/ все голосования

Полировка автомобиля... Как и зачем?

Ни для кого не секрет, что большинство автовладельцев существенную часть жизни проводят в своих автомобилях. Тем более в наше время, когда вопросы с пробками и заторами на дорогах никак не решаются, тем самым, забирая весомую часть нашего драгоценного времени и нанося ущерб нашим <железным друзьям>.

Если с потерянным временем, в большинстве случаев, мы уже никак не справимся, то с износом автомобиля мы можем ещё побороться, что значительно увеличит длительность его эксплуатации.

Своевременный и регулярный уход за автомобилем избавит Вас от многих неприятных проблем с лакокрасочным покрытием Вашего авто. Как правило, для ухода за покрытием авто предназначены и используются абразивные и специальные защитные материалы. Частота обработки автомобиля напрямую зависит от пробега Вашего авто, от его «ночлега» (гараж, улица или крытая стоянка), но желательно ее производить не реже раза в год. В современных автохимчистках Вы найдёте огромное количество средств по уходу за покрытием автомобиля, а квалифицированный персонал, узнав детали эксплуатации Вашего авто, посоветует то ли иное средство и расскажет о том, как часто стоит его использовать.

Уход за покрытием автомобиля включает в себя 2 основные части: абразивная обработка и защитная. Если автомобиль новый, можно обойтись только защитной обработкой кузова.

Вода, соли, грязь, насекомые, температура и другие природные и не природные факторы окружающей среды пагубно влияют на лакокрасочное покрытие авто, тем самым, образуя потёртости, царапины и другие дефекты. Абразивные средства обработки, в состав которых входит каолин, позволяет заполнить царапины, снять окислившийся слой краски, тем самым, придавая поверхности глубокий цвет, блеск и в целом идеальный вид.

Защитные полирующие средства используются либо на новом автомобиле, либо на обработанных абразивными средствами авто. В их состав входят силиконы, силиконовые и восковые образования. Защитная полировальная обработка автомобиля защищает Ваш транспорт от воздействия воды и других недоброжелательных воздействий, разрушающих поверхность (особенно присущих зимнему и летнему периодам). Полироли для поверхностей авто содержат воск, который хорошо служит водоотталкивающим средством и защитой от грязи. Но обработка восковыми полиролями недолговечна, буквально до следующей мойки автомобиля. Поэтому для увеличения срока действия воска, используются силиконовые и тефлоновые полимеры, которые обеспечивают молекулярное соединение с покрытием автомобиля, а также устойчивость к температурам и различным химическим воздействиям. Выполняя защитную полировку лакокрасочного покрытия 3-4 раза в год, Вы обеспечите надёжную защиту покрытию Вашего авто на долгое время.

Полировка лакокрасочного покрытия осуществляется по нижеприведенным правилам:

Удаление с поверхности загрязнений, основательная мойка и сушка автомобиля. Установка оптимальных температур (не должно быть жарко и не должно быть холодно), также устранение повышенной влажности.

Полировка должна осуществляться при помощи только мягких влажных губок и мягких, сухих, чистых тканей. Приложенные усилия при полировке должны быть равномерными, чтобы не было заметных переходов. Полировка происходит участками, начиная с крыши автомобиля. Регулярная замена губки позволит избежать переноса «грязных» частиц на новые полирующиеся участки. Свежеокрашенные поверхности нельзя обрабатывать полиролью в течение 2-3 месяцев после покраски. При полировке должно быть отличное освещение. 

Проверить качество полирования можно с помощью воды. На хорошо отполированной поверхности вода собирается капельками, а на неотполированной – растекается.

Автор Юлия Киселевская специально для www.ladymystery.ru

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe