Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Илья Шиян представил коллекцию весна-лето 2014

Илья Шиян представил коллекцию весна-лето 2014. Показ дизайнера стал одним из самых ожидаемых событий Недели Моды в Москве. Все модели выполнены в традиционном для бренда стиле оксюморон - сочетание несочетаемых материалов и фактур: тонких тканей и трикотажа с дорогой кожей крокодила, питона, кобры.

Дизайнер Илья Шиян создает качественную и эксклюзивную одежду класса люкс. В числе его клиентов – знаменитые спортсмены, бизнесмены, актеры и политики. Основу новой коллекции составляют легкие мужские куртки, ветровки, рубашки с вставками из натуральной кожи крокодила. Показ сопровождался красочным шоу: на подиуме были выстроены яркие и неординарные декорации, а под модную динамичную музыку танцевали девушки в откровенных костюмах, усыпанных невероятным количеством камней Swarovski. Кроме того, Илья Шиян остался верен излюбленной хоккейной тематике – белоснежные футболки со скрещенными клюшками и принтом «Royal Hockey Team» органично дополнили коллекцию.

Звездой показа стал победитель международного конкурса «Новая Волна 2013», кубинский певец Роберто Кел Торрес (Roberto Kel Torres). В числе гостей были отмечены чемпионки мира по синхронному плаванию Екатерина и Виктория Фадины, игроки женской сборной России по баскетболу Надежда Гришаева, Екатерина Федоренкова, Вероника Дорошева, телеведущая Анна Чапман, гр. «Банд`Эрос», актер Андрей Гайдулян, певец Дмитрий Бикбаев и многие другие.

После показа состоялась вечеринка After-party в ресторане «Облака». Илья Шиян поблагодарил всех друзей и партнеров за поддержку. Мероприятие продолжилось выступлением популярных артистов. На сцену вышли группы «5sta Family», «Emotion», «4POST» и певица Татьяна Котова.
Генеральным партнером показа выступила лизинговая компания ОАО «ГТЛК». Информационными партнерами стали телеканалы Fashion TV и STV, глянцевый журнал «n-Style», Интернет-порталы FashionTime.ru и Geometria.ru. Вечеринка прошла при информационной поддержке Издательского Дома "Селебрити Групп".
 

По материалам пост-релиза

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe