Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какая из социальных сетей Вам нравится больше всего?

Голосовать

/ все голосования

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ FINN FLARE и AppleMoon ВЕСНА-ЛЕТО 2012

В самый разгар лета, 13 июля, в элитном загородном клубе «Атлас Парк Отель» по традиции состоялся показ новых коллекций FiNN FLARE и AppleMoon «Весна-Лето 2012».

В числе приглашенных на презентацию были партнеры компании и представители fashion и бизнес-прессы. Среди гостей были замечены телеведущая Елена Ищеева, певица Корнелия Манго, виджеи MTV Иван Блэкман. Телеведущий Антон Зорькин не только наблюдал, но активно снимал происходящее на iPad, оперативно комментируя ход презентации в социальных сетях. Также заглянули на мероприятие актриса Анастасия Макеева, певица Ирина Ортман и один из солистов «Иванушки International» Кирилл Андреев.

Презентация прошла на свежем воздухе в белоснежном шатре на территории отеля.

Дожди, обрушившиеся на Москву в первой половине дня, не помешали празднику – и к началу мероприятия гости могли наслаждаться тёплым и свежим июльским вечером, фуршетом, любимым блюдом всех европейцев - жареными каштанами и шоу, которое устроили лучшие бармены Москвы. Непринужденное общение и природа способствовали созданию легкой и расслабленной, дружественной атмосферы и хорошему настроению.

Постановка показа отличалась красочностью, яркостью и оригинальностью. Традиционный подиум, уступивший место зеленому газону. Сцена, стилизованная под футбольное поле и декорированная флагами разных стран. Энергетика и живая, дерзкая сексуальность девочек-чирлидеров, предваряющих выход каждой коллекции. Вдохновлённая предвкушением Евро-2012, атмосфера показа была пронизана страстями и накалом грандиозного чемпионата, духом свободы и жаждой путешествий.

Коллекция FINN FLARE сезона «Весна-Лето 2012» представлена 4 основными линиями: «Casual», «Discovery», «Active» и «Beach». В основу линии «Casual» легла концепция «Work of Imagination» – еще более удобные и эргономичные форма и крой, экологичность и натуральность тканей, модные набивки и изящная отделка. Свободный дух и жажда открытий – ключевая тема линии «Discovery». «Active» навеяна непреходящей популярностью спортивного стиля, активно вторгающегося в повседневную моду. Ярким акцентом и жизнеутверждающими нотами звучит в коллекции линия «Beach»: сочные, летние оттенки, раппортные ткани, летящие силуэты отправляют нас в желанный мир курортных приключений.
Коллекция AppleMoon сезона «Весна-Лето 2012» принесла с собой взрыв насыщенных и живых красок, дающих жизнь новому стилю – динамичному и солнечному. Элегантность, строгость и четкость переплетаются с чувственностью, легкостью и невесомостью. Цветочные принты, яркие краски, цветовые набивки – на платьях, сумках, украшениях, танкетках – делают образ романтическим и женственным. Новую, немного агрессивную нотку вносит в коллекцию сочетание романтики и рок-н-ролла. Более строгие ровные линии и геометрически выверенные силуэты с разнообразными деталями и металлической фурнитурой дарят прекрасную альтернативу тем, кто склонен к более универсальному образу с едва уловимыми чертами дерзости!

Справка о компании: Finn Flare является одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров повседневной одежды в среднем ценовом сегменте. В настоящее время розничная сеть насчитывает 89 фирменных магазинов в Москве и других городах России, 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10 в Казахстане. В 2008 году Finn Flare вывел на рынок молодежную марку одежды AppleMoon. Марка спозиционирована в среднем ценовом сегменте и рассчитана на покупателей 20-30 лет. На данный момент розничная сеть AppleMoon в России насчитывает 11 магазинов.

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe