Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Какая одежда «брендовая»?

Само понятие «бренд» уже объединяет в себе ряд запросто узнаваемой продукции какой-то конкретной фирмы, имеющей оригинальный собственный логотип или же некоторую специфику изготовления. Под словами «брендовая одежда» не всегда имеются в виду или подразумеваются самые именитые модные дома и дизайнеры, такие, например, как дом Chanel или же создательница первого в мире поистине «городского гардероба» Донна Каран.

Так, условно брендовой одеждой сегодня можно назвать даже вещи некачественные, китайского производства, которые по каким-то причинам стали узнаваемыми на их родине или в России благодаря своей дешевизне, относительно годному качеству или же оригинальности стиля.

Варианты верного и неверного развития событий для западных брендов

Крайне сложно сказать, почему именно та или иная линия одежды, или же фасон обуви, или определенный крой пальто становится таким популярным во всем современном мире. Однако большинство из хитовых вещей были абсолютной новинкой на рынке – они отличались качеством тканей, феерическим дизайном или же простым и стильным спокойствием классики от всех аналогичных товаров. Тем не менее, и этого недостаточно – ведь при современной конкуренции любую вещь просто необходимо еще и разрекламировать, причем настолько, чтобы это позволило финансирование продвижения каждой конкретной марки. Таким образом, западные модельеры уже давно усвоили: чтобы их одежду заметили, необходимо заранее выработать свою собственную стилистику и с постоянно точностью ее придерживаются. Те же фирмы, которые постоянно пытаются экспериментировать с фасонами и цветами без какой-либо определенной на то причины, обычно весьма быстро остаются за бортом модного рынка. Ярким примером стабильного и выдержанного стиля можно считать, к примеру, Карла Лагерфельда, главного дизайнера в домах Chanel и Fendi - традиционализм обеих этих фирм не вызывает у постоянных блюстителей модных стандартов абсолютно никакого негатива, а вся одежда от них считается стабильной классикой, никогда не выходящей из современной моды.

На самом деле, брендом можно стать только со временем. Не обязательно быть супер-дорогой вещью, но быть качественной и красивой, например, женская одежда pretty - отличный выбор для дам.

Ширпотреб или же бренд?

Кстати говоря, на первый взгляд это абсолютно разные понятия, но вот при детальном рассмотрении они приобретают массу весьма схожих моментов: так, оба класса выпускаются, поверьте, воистину в промышленных масштабах (здесь речь идет не о первой линии). Потому они могут стоить достаточно дешево, а своим качеством ткани и обработкой не слишком отличаются, если, скажем, речь идет о различных известных на мировом рынке модных домах. Таким образом, к ширпотребу с легкой подачи любого глянца часто привыкли относить такие бренды, как, скажем, Mango или Zara. Мотивируют это постоянной доступностью одежды, а так же выпуском моделей в практически неограниченных количествах. Лимитированные же выпуски случаются порой даже у самых знаменитых дизайнеров, модных фирм достаточно редко, потому носят акционный характер, а так же служат рекламой или же работают для привлечения внезапно угасающего интереса.

Качественные отличия

Как правило, от брендов средней руки самые элитные марки всегда отличаются только большим стажем своей работы на модном рынке, или же количеством созданной ранее рекламы и привлеченных почитателей, накопившихся за минувшие года. Пренебрегать качественной, но «ширпотребной» одеждой, которая, как правило, выпускается в количестве не 10, а примерно 20 тысяч экземпляров - все равно, что брать и отказываться от брендированной вещи из какого-либо дисконт-центра только потому, что ее цвет к сожалению, больше не является хитом этого сезона.

Автор Юлия Киселевская 

 

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe