Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какая из социальных сетей Вам нравится больше всего?

Голосовать

/ все голосования

Российский продюсер Лаки Ли представит на фестивале NATPE в Майами реалити-шоу нового формата

Команда главного пацифиста от российского шоу-бизнеса везёт в США свой злободневный социальный проект "STRIPEACE The anti-war reality" — первое в мире реалити о стриптиз-клубе, его создателях, артистах и миротворческих инициативах. Здесь есть высокие цели, самоотверженность и мораль и нет ни грамма пошлости.

STRIPEACE — об искусстве, мире, семье и вечных ценностях.

Уже 17 января в Майами стартует глобальный деловой форум для медиакомпаний NATPE (National Association of Television Program Executives), где журналисты, продюсеры и топ-менеджеры отрасли встретятся, чтобы определить стратегию развития телевизионной промышленности и представить миру свои новые проекты. Среди участников — BBC Worldwide, 20th Century Fox Television Distribution, CBS Studios International, Signal Media International Ltd и National satellite company, JSC (Триколор ТВ). Лаки Ли выставит на суд гигантов телеиндустрии провокационно искренний материал о закулисной жизни, творчестве, рабочих буднях и идеалах коллектива клуба Golden Girls, известного не только своими феерическими шоу в жанре стриптиза, но и активной пропагандистской и просветительской деятельностью. Пожалуй, это единственный в стране (если не во всём мире) стриптиз-клуб, выступающий в качестве социального лифта для женщин, в основе идеологической политики которого — борьба с мировой мизогинией и вооружённой агрессией.

Фестиваль NATPE — это крупнейшая и самая популярная в США глобальная торговая площадка на мировом рынке контента. Именно здесь, под знойным небом Майами-Бич, звучат самые громкие имена и собираются крупнейшие компании, ведущие бренды и мэтры индустрии телеконтента. Именно здесь дистрибьютеры находят новые хиты, продюсеры получают возможность реализовать свои идеи, а разработчики — получить интересные заказы. Порядка 350 участников международной выставки и 1 100 покупателей из 65 стран мира — такое событие нельзя пропустить, если вы действительно хотите продвинуть свой проект.

Команда Лаки Ли уже хорошо известна в США после масштабных социальных акций, развернувшихся этой осенью в рамках кампании Make Love Not War"2016. Началось всё с выступления "золотых русских танков" — переодетых в "танки" артисток кабаре Golden Girls на Таймс-сквер в Нью-Йорке, которое в дальнейшем повторилось в Центральном парке Нью-Йорка и у Белого дома в Вашингтоне. Апофеозом кампании стала презентация мюзикла "The Beast and the Beauties: From Russia with Love", календаря "Апокалипсис завтра" и канала LuckyStream в Webster Hall 16 октября.

Первый месяц года выбран для проведения фестиваля не случайно: организаторы нацелены на то, чтобы участники начали год с заключения успешных сделок на эксклюзивные и лучшие материалы в индустрии. Беспрецедентный российский проект несомненно должен привлечь широкое внимание экспертов и общественности.

По материалам пресс-релиза

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe