Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Женщины в России путешествуют чаще мужчин

Как российские туристки бронируют авиабилеты, как они планируют путешествия и действительно ли появление детей усложняет путешествия? Ведущее российское онлайн-трэвел агентство Biletix проанализировало более 25 000 авиабилетов на текущий летний сезон, чтобы ответить на эти и другие вопросы.

В основном, ответственная задача планирования путешествий и, в частности, покупки авиабилетов в семьях и парах лежит на плечах представительниц прекрасного пола: 55% бронирований совершаются женщинами против 45% – мужчинами. В целом, женщины намного активнее мужчин как путешественники.

Самыми популярными летними направлениями в этому году среди девушек 18-25 лет, самостоятельно бронирующих авиабилеты и планирующих путешествия, стали Барселона, Бургас, Симферополь, Тиват и Сочи. К сожалению, известная цитата «потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят» в туристической сфере также актуальна и именно для этой возрастной группы, так как в ней заметна максимальная диспропорция по каждому направлению среди туристов женского и мужского пола с преобладанием девушек над юношами – 64% против 36%. В возрастной группе 25-35 лет девушки предпочитают Бургас, Барселону, Симферополь, Тиват и Аликанте, при этом преобладание путешественниц над путешественниками снижается до 59% к 41%. Среди путешественниц 35-50 лет наиболее популярными направлениями стали Бургас, Симферополь, Сочи, Тиват и Аликанте, соотношение женщин и мужчин – 56% и 44%.

Появление детей сказывается на мобильности семьи, однако не более чем на несколько лет. Так, на годовалых пассажиров пришлось 0,48% проданных авиабилетов, на детей от 1 до 3 лет – уже 3,14%, 4-7 лет – 4,9% и на 8-12 – 6,03%. Таким образом, на семей с детьми пришлось почти 15% от всех продаж на летние месяцы.

«Согласно нашему исследованию, представительницы прекрасного пола путешествуют чаще. Более того, на них чаще лежит ответственность за приобщение к туризму всей семьи. В целом, это понятно, ведь, на мой взгляд, нет лучшего способа сделать атмосферу в семье более теплой и романтичной, а также отвлечься от дел и повседневных забот, чем отправиться всем вместе в путешествие», – отметил глава Biletix Александр Сизинцев.

По материалам пресс-службы Biletix

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe