Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Акции "Розовая ленточка в твоём городе" - 5 лет!

5 лет назад стартовал один из крупнейших всероссийских марафонов здоровья "Розовая ленточка в твоём городе". В 2013 году акцию инициировала компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ в рамках благотворительной программы бренда "Вместе против рака груди".

С тех пор более 40 тысяч женщин в 20 городах России прошли бесплатное обследование молочных желез. Около 2% из них узнали о подозрении на рак груди и были направлены для дальнейшего наблюдения в онкологические центры. Сегодня "Розовая ленточка в твоём городе" ― это целый комплекс информационно-просветительских мероприятий, нацеленных на формирование в обществе культуры ответственного отношения к здоровью.

Доказано, что именно своевременная диагностика максимально повышает шансы на выздоровление: обнаруженный на ранних стадиях, рак груди излечим в 94% случаев. Однако многие женщины пока не приобрели полезную и необходимую привычку регулярно проходить обследование груди, а более 50% россиянок никогда не делали маммографию. Между тем всего 40 минут на приеме у маммолога раз в год (до 40 лет ― раз в 2 года) позволяют сохранить здоровье, а иногда и жизнь! Поэтому наряду с организацией доступной массовой диагностики огромное значение имеет просветительская работа. Миссия акции "Розовая ленточка в твоём городе" ― не только выявлять рак молочной железы на ранних стадиях, но и помогать женщинам развивать в себе внимательное и бережное отношение к собственному здоровью.

Помимо бесплатных обследований для всех желающих, акция "Розовая ленточка в твоём городе" включает насыщенную информационную программу, ориентированную как на широкую общественность, так и на медицинское сообщество. Регулярно организуются конференции и круглые столы по проблеме рака молочной железы, в рамках которых ведущие российские специалисты делятся опытом с коллегами из региональных медучреждений. В последний год к мероприятиям для практикующих врачей добавились лекции о профилактике онкологических заболеваний в профильных вузах. На данный момент проведено уже около 60 таких встреч с участием более 3 000 студентов.

В рамках акции действует также горячая линия "Вместе против рака груди" с бесплатным номером 8-800-200-70-07, созданная компанией Avon совместно со Службой помощи онкологическим больным "Ясное утро". Специалисты принимают звонки от здоровых женщин (36%) и пациенток с уже поставленным диагнозом (38%), которые нуждаются в справочной информации, консультации врача или психолога. 83% обращений поступают из регионов. Сотрудники горячей линии оказывают неоценимую помощь не только самим женщинам, столкнувшимся с проблемой рака молочной железы, но и их родственникам, стремящимся поддержать близкого человека. По словам директора Службы помощи онкологическим больным "Ясное утро" Ольги Гольдман, сотрудничество с Avon приносит ощутимые результаты: за последний год количество обращений на горячую линию увеличилось в 2 раза. C июня 2015 года на горячую линию поступило более 25 000 звонков.

"За 5 лет реализации инициатива "Розовая ленточка в твоём городе" из благотворительной акции, позволяющей женщинам пройти профилактический осмотр, выросла в обширную комплексную кампанию, направленную на изменение отношения общества к проблеме рака груди. Сегодня "Розовая ленточка" продолжает набирать популярность, охватывает всё новые регионы, привлекает всё больше людей, неравнодушных к своему здоровью и здоровью своих близких. Теперь это не только сами женщины из "группы риска", но и их дети ― именно они, вырастая, формируют молодое поколение, которое обладает важной информацией об онкологических заболеваниях и необходимости регулярных обследований", ― говорит Максим Раков, руководитель по корпоративным и внутренним коммуникациям Avon в Восточной Европе.

По материалам пресс-релиза

 

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe