Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какое видео на Youtube смотришь чаще всего?

Голосовать

/ все голосования

Завершен конкурс "Его величество Случай"

Женский портал LadyMystery.ru и бренд Oral-B с 28 января по 1 марта 2015 года включительно проводили конкурс "Его величество - Случай". Победитель определен.

ПОБЕДИТЕЛЬ

Все рассказы, представленные на конкурс очень интересные и трогательные, но победитель один и это - etelvina
Просим победителя связаться с нами по адресу partner-ladymystery@ya.ru с того адреса электронной почты, с какого регистрировались на сайте. Поздравляем!!!

ПРИЗ

Семейный набор электрических зубных щеток (см. фото 1).

Грамотный уход за полостью рта необходим в любом возрасте, поэтому так важно еще в детстве научиться тщательно чистить зубы и сохранить полезную привычку на всю жизнь. Однако далеко не все взрослые и тем более дети умеют правильно чистить зубы и уделяют этой процедуре достаточно времени и внимания. Новый набор электрических зубных щеток Oral-B подойдет всей семье: с Oral-B Professional Care 500 взрослые смогут эффективно ухаживать за зубами, подавая пример детям, а малыши легко и с удовольствием научатся чистить зубки с Oral-B Kids Power Toothbrush.

 ИНФОРМАЦИЯ О СПОНСОРЕ

О Procter & GambleФотоконкурс

Продукцией торговых марок компании P&G пользуются почти пять миллиардов человек по всему миру. Ее портфолио включает в себя такие широко известные бренды, предлагающие надежные и качественные товары, как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Fairy®, Febreze®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Max Factor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II® и Wella®. Подразделения компании P&G работают приблизительно в 70 странах мира. Чтобы узнать последние новости и получить более подробные сведения о работе P&G и ее брендов посетите, пожалуйста, сайт спонсора.

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe