Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Создай выразительный и запоминающийся стикер

Авторы стикеров Viber Алон Борода и Авив Ор рассказывают о процессе создания таких ярких персонажей, как Вайлет, Фредди и ЛегКэт.

Лондон – 14 апреля 2015 г. – Большеглазая девочка с сиреневыми волосами, симпатичный лисенок в стильной кожаной куртке и шкодливый, но обаятельный кот – все они сделали наше общение по Viber интереснее. Не задумывались ли вы о том, как появились персонажи Вайлет, Фредди и ЛегКэт? Дизайнеры стикеров Алон Борода и Авив Ор прямо из офиса Viber рассказали о веселом и увлекательном процессе создания полюбившихся персонажей и намекают, что в будущем нас ждет еще много интересного.

«Новые персонажи, такие как Фредди, часто начинаются с простой идеи, например «симпатичный зверек», - рассказывает Авив Ор, иллюстратор Viber, создатель наборов с Фредди, Ив, Кристал и Рокко. - Потом мы делаем быстрые наброски, которые много раз пересматриваются. А затем создается окончательный дизайн».

Авив признается, что сначала не знала, каким именно животным будет Фредди – он просто должен был быть прикольным. «Когда я только начала работу, я понимала, что нужен симпатичный зверек. Я люблю животных, как настоящих, так и персонажей мультфильмов и ТВ-шоу, так что я создала несколько концепций на выбор».

Чтобы создать персонаж, который полюбят зрители, нужно наделить его уникальным характером, поэтому все персонажи Viber особенные. Алон Борода, иллюстратор, креативный директор отдела стикеров Viber и создатель персонажа Вайлет, также отмечает, что персонаж должен передавать как можно больше эмоций.

«В основе всего лежат утрированные выражения лица и позы. Поэтому у моей Вайлет непропорционально большая голова – так ей легче выражать эмоции. А еще она напоминает персонажа японских комиксов манга, но все же она уникальна», – объясняет Алон, также создавший знаменитого кота ЛегКэт.

Внешность и характер персонажей, изображенных на стикерах, которыми обмениваются 516 миллионов пользователей Viber, уже стали культовыми. Однако если мы посмотрим на ранние наброски, мы увидим, что вначале они выглядели по-другому. ЛегКэт, известный своей оранжевой шкуркой и полосатым хвостом, сначала был фиолетовым. А Ив, привлекательная пантера, существовала в двух версиях: пятнисто-серой и полосато-розовой.

Путь продукта в магазин стикеров Viber долог, он требует обратной связи и совместных усилий. «Мы всегда показываем наши творения коллегам – спрашиваем их мнение, меняем персонажей, снова спрашиваем мнение, смотрим, что людям больше нравится – в этом процессе много участников», – объясняет Алон.

Огромные усилия, которые вкладывает креативная команда Viber из 10 человек в создание персонажей для стикеров, являются частью огромной работы, цель которой - разнообразить общение по Viber. Особенно это касается платных паков. Алон говорит: «Мы усердно трудимся над всеми наборами, стремимся сделать их лучшими. Но платные паки особенно важны. Мы хотим, чтобы люди получили качественный продукт за свои деньги, стремимся сделать каждую коллекцию максимально наполненной».

В настоящее время группа работает над добавлением новых наборов в магазин стикеров – как на основе полюбившихся персонажей, так и новых, например, брутальной хулиганки Мэй. По словам Авив, Viber тесно сотрудничает с известными брендами для добавления к своей коллекции стикеров на основе популярных ТВ-шоу, фильмов и известных персонажей.

Создание ярких стикеров является приоритетом для мессенджеров, таких как Viber, поскольку они стали новой формой общения. «Люди хотят выражать мысли и чувства полнее, смайлы – это хорошо, но люди хотят большего. Поэтому мы усердно работаем над созданием новых наборов, чтобы люди могли не просто передавать базовые эмоции, но и заменять стикерами целые предложения, чего раньше делать было нельзя», – говорит Алон.

Теперь у художников, иллюстраторов и дизайнеров есть шанс добавить свое творение в семью стикеров Viber с помощью международной инициативы по созданию стикеров Sticky Fingers. Будет выбран один художник, который получит возможность поработать со студией дизайна Viber и превратить свой персонаж в полноценный коммерческий набор стикеров. Он будет продаваться в магазине стикеров, а автор будет получать отчисления.

#ViberStickyFingers

О Viber:

Viber – один из пионеров мобильного месседжинга, предоставляющий возможность общаться при помощи голосовой и видео связи. Viber позволяет находиться на связи людям по всему миру. Свободно. Пользователи могут отправлять бесплатные текстовые сообщения, забавные наклейки, фотографии, видео и дудлы, обмениваться данными о местоположении в любой точке мира, совершать бесплатные звонки в HD-качестве и общаться с помощью сервиса Push-To-Talk. С помощью Viber Out, пользователи могут совершать недорогие звонки на любой телефонный номер по всему миру. Viber доступен для iPhone®, смартфонов и планшетов на платформе Android™, Windows Phone, BlackBerry®, Blackberry® 10, Windows®, Windows 8®, Mac, Linux, Symbian, Nokia S40 и для устройств на платформе Bada и работает в сетях 3G/4G или по Wi-Fi. Более 516 миллионов уникальных пользователей и 608 миллионов зарегистрированных пользователей используют Viber. Аудитория популярного коммуникационного сервиса в России составляет свыше 30 миллионов человек. Сервис постоянно предлагает пользователям новые платформы и возможности. Viber входит в Rakuten Group.

Подписывайтесь на нас:

Viber
https://www.facebook.com/ViberRus
https://vk.com/viberrus
https://twitter.com/ViberRus
http://www.viber.com/ViberRussiaPC

По материалам пресс-релиза

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения
  • Баха

    09.05.2017 14:50

    Как я сам создать стикеры?

Subscribe