Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Группа "FRUKTbI" записали сочный хит про десять миллионов

J7®, "Любимый", "Фруктовый сад" и "Я" стали героями музыкального хита известной российской поп-группы "FRUKTbI". Поводом для "дружбы" брендов с музыкальным коллективом стала новая промокампания с беспрецедентным призовым фондом – 10 миллионов рублей, которые будут распределены между всеми участниками акции*.

Этой осенью PepsiCo объявляет погоню за "дольками", запустив всероссийскую промокампанию от четырёх популярных соковых брендов. В основу креативной идеи акции "Моя долька" легла популярная детская считалочка. Участникам акции предлагается разделить между собой 10 миллионов рублей за 10 недель.

Организаторы акции разработали оригинальную механику, которая заключена в слогане кампании: "Пей сок – и богатей". Еженедельно получить свою "дольку" от одного миллиона рублей возможно, покупая соки и активируя чеки на сайте www.moyadolka.ru. За каждые 100 рублей участнику акции выдаётся одна "долька". Чем больше сока в корзине покупателя, тем больше "долек" ему достанется и, таким образом, на большую долю от еженедельного приза он может рассчитывать.

"За последние 5 лет в промомеханиках и призовых историях не происходило ничего принципиально нового. В нашей акции необычно всё! Впервые в истории соковой категории PepsiCo мы объединили 4 наших ведущих бренда и предлагаем покупателям "поделить на друзей" награду в 10 миллионов, - рассказывает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин. – Но это ещё не все сюрпризы. Неожиданно интересно заявить о проекте нам поможет группа "FRUKTbI". Яркая индивидуальность каждого участника группы, настроение и характер всего музыкального коллектива отражают дух наших брендов. И мы очень довольны тем, как в ролике им удалось раскрыть "исключительность" каждого сока, участвующего в нашей акции".

Музыка и слова к "сочному" хиту "Пей сок – и богатей!" были написаны группой "FRUKTbI" буквально за один день. И уже спустя неделю команда приступила к съёмкам клипа под руководством Александра Игудина - одного из самых востребованных российских клипмейкеров. На его счету более 250 клипов, в том числе для звёзд мировой величины. "Фруктовый" хит этой осени доступен на сайте акции.

Кроме того, в рамках поддержки промокампании покупатели увидят:
• Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах страны;
• Анонсы с вовлекающей механикой в сети Интернет и социальных сетях;
• Яркие мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.

Подробную информацию об акции и условиях участия можно найти на сайте www.moyadolka.ru  

*Акция "Моя долька" проводится на территории РФ: с 28.08.2017г. по 15.12.2017г. (включая период выдачи призов). Период регистрации чеков: с 28.08.2017г. по 05.11.2017г. Призовой фонд распределяется между всеми участниками Акции, в соответствии с её правилами. Количество призов Акции ограничено. С информацией об организаторе Акции, правилах её проведения, количестве призов по результатам Акции, месте и порядке их получения можно ознакомиться на сайте www.moyadolka.ru

По материалам пресс-релиза
 

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe