Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Любопытные факты из жизни магазинных питомцев

Моя одноклассница Елена, закончив педуниверситет по специальности учитель биологии и географии в школу работать не пошла, а устроилась в зоомагазин. Ее увлеченные рассказы о любопытных фактах из жизни животных на продажу и побудили меня написать эту статью.

В ожидании своего хозяина и нового друга за питомцами временно ухаживают работники магазина. Они же специалисты, следящие не только за здоровьем и питанием своих подопечных, но и за тем, чтобы они попали в надежные, добрые руки. При покупке друга вместе с рекомендациями по уходу и кормлению ветеринары выдают справки о его здоровье. Но не стоит забывать о том, что несмотря на маленькие размеры животных или птиц, уход за ними отнимет не меньше времени, чем скажем, за слоном.

В магазине, где работает Елена в основном содержат хомячков, кроликов, попугайчиков, рыбок, черепашек, шиншил, морских свинок. Из экзотики там можно встретить йеменского шлемоносного хамелеона, игуану, бразильского розового птицееда, палочника "Блуждающая ветка". Некоторые из этих диковинок прибывают там исключительно для красоты. Так как специфические виды не пользуются спросом, стоят дорого и хлопот с ними не оберешься. Их выставляют в качестве экспозиции. Ловят клиентов на живца, так сказать.

Возврату не подлежат

Крылатые и четвероногие пушистики, в первую очередь, хомячки, находят себе хозяинов гораздо быстрее всего зверинного мира. Например, пять грызунов распродаютя за день или максимум за неделю. Для пожилых людей любимцами являются рыбки. Скорее всего это связано с недорогой ценой и простотой содержания. Как ни странно, в летний период продажа братьев меньших значительно падает. Родители уезжают в отпуска, детей отправляют в лагеря. Зато все остальное время можно смело назвать сезоном продаж.

По закону после покупки обитатели зоомагазина возврату не подлежат. Но бывают случаи, когда работники идут навстречу. Нередко в магазин приходят дети, обзаводятся новым другом. А потом звонят удивленные родители и сообщают, что были не в курсе и просят принять существо обратно. Или, например, у человека выявилась аллергия на пух или шерсть.

Кто же любит пошалить?

Иногда в силу обстоятельств кто-нибудь приносит своих питомцев с просьбой пригреть малыша. Например, были такие случаи, когда в магазин приносили раненую куницу, птичку с перебитым крылом. Тогда отзывчивые специалисты брали больных себе домой. Лечили, а затем так и оставляли себе нежданного соседа. Но бывают и потери. Однажды маленькие хулиганы хомячки покинули свое скромное убежище, дабы погулять на свободе, да так и не вернулись. Но озорниками прославились не только грызуны. Любят пошалить и попугаи. Пернатые часто выясняют свои отношения, не стесняясь посетителей. В таких случаях на помощь прибегают работники и рассаживают драчунов по разным клеткам. Для больных питомцев в здании магазина есть отдельная комната, где обитают и поправляют здоровье малыши.

Пиранья с инфарктом

Представители животного мира склонны к стрессам. Особенно часто такое происходит, когда они меняют свое место жительство. Даже пиранья однажды упала в обморок во время ее перемещения из одного аквариума в другой. Бывает после покупки новые хозяевы с беспокойством звонят в зоомагазин и жалуются. Например, вот мой попугайчик, когда он сидел у вас в клетке, был такой веселый суетливый. А теперь он не ест, не пьет, сидит в уголке грустный, забитый. Что делать? Может мой Кеша заболел? Не стоит расстраиваться по этому поводу. Бедняги просто привыкают к новому дому и людям. Следует окружить их особой заботой, и спустя некоторое время они придут в себя.

Принять решение при выборе друга – задача архисложная. Все они такие интересные. Кто смотрит на тебя сонными маленькими глазками, кто ест смешно шевеля носиком и усиками, а кто-то устроил водные гонки со своими братьями. За поведением обитателей зоомагазина можно наблюдать бесконечно. Несмотря на огромный ассортимент, находятся такие клиенты, которых не устраивает окрас, пол или поведение братьев меньших. Работники магазина принимают в таких случаях заказы, но предпочтения экзотики игнорируют. И все же разнообразие живности превосходит все ожидания.


Автор Любовь Апалькова специально для www.ladymystery.ru

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe