Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Концерн Alfa Romeo уделил внимание женщинам.

Имя новой машинки от концерна Alfa Romeo с греческого переводится как миф. Именно MiTo - модель, которая повезет марку Alfa Romeo к берегам коммерческого успеха, туда, где сегодня безраздельно хозяйничает миленький женский автомобильчик MINI.

Именно с MINI предстоит померяться силами компактной новинке Alfa Romeo, явно рассчитанной на женщин.

Меняем курс!

Цель была поставлена четко - спуститься классом пониже и привлечь побольше новых покупателей. Если бы «альфовцы» не воспользовались готовой платформой Grande Punto, то вряд ли смогли бы довести проект до конца. Но результат получился многим конкурентам на зависть - новая модель Alfa Romeo, молодая, привлекательная, а главное - с хитрецой. Кстати, если посчитать деньги, получается, что в России MiTo в максимальной комплектации дороже своего конкурента MINI Cooper S. Может быть, и несправедливо сводить все к сумме, которую оставишь в кассе салона, но такие уж времена настали.

Именно поэтому придется решить, что выбрать. Цену - она явно завышена. Внешний вид – да. Тогда однозначно Alfa Romeo. Эти формы не узнать нельзя, а мультяшная мордочка очень даже симпатична и, наверняка, понравится женской половине автолюбителей. Но симпатичный внешний вид – это еще не все. При управлении этим автомобилем водитель получит удовольствие, потому что машинка должна оправдывать доброе семейное имя.
 

Немного подробностей.

MiTo - первая модель Alfa Romeo с электроусилителем руля, но на функциональности это никак не сказалось. Электроусилитель сделает руль потяжелее или полегче, что многим пригодится на городских парковках. Главное, что доставляет удовольствие от управления автомобилем, - это подвеска. Спереди у MiTo проверенный временем макферсон, сзади - торсионная балка. Дорогу он держит отлично, и в повороте проявил завидную устойчивость, и переставку на мокром асфальте проделал с успехом. В общем, зарекомендовал себя автомобилем надежным, уверенным и откровенным. 

Теперь, что касается мотора. Четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, турбонаддув - что еще надо, чтобы стать чемпионом? Мощность - 155 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент - 206 Нм при 2000 об/мин. Все бы ничего, но вот когда хочется испытать всю резвость этой малышки, приходит разочарование. 155 лошадок – тянут не слишком активно. Но, если вам не нужна его максимальная скорость и вы не участвуете в ралли, то мотор MiTo вас вполне устроит. Он работает ровно, плавно, отзывчиво. Это идеальный двигатель для езды в трафике, и его лучшие качества проявляются именно в рутинных, каждодневных поездках. Да и на заправку он заставляет сворачивать не особо часто. Заплатив за полный бак, можно проехать 500 км, если, конечно, не нарушать скоростной режим. Переключаться можно достаточно редко. Шестиступенчатая коробка работает четко, хотя усилие на рычаге при переключении могло бы быть и поменьше.

И об электронике. MiTo - первая модель Alfa Romeo с системой D.N.A. Рядом с рычагом коробки передач есть «рукоятка», с помощью которой водитель может изменять параметры автомобиля, связанные с работой двигателя и поведением машины. D - это откровенно спортивный режим Dynamic. Чтобы водитель мог лучше чувствовать машину, усилитель руля работает вполсилы, и, чтобы повернуть, приходится прилагать на 30% большее усилие. Normal –это стандартный повседневный и экономичный режим. Режим All Weather - это противоположная крайность D. Электроника ставит перед собой единственную задачу - обеспечить максимальную безопасность, особенно, если сцепление колес с дорогой оказывается недостаточным. Активный электроусилитель руля и система динамической стабилизации включаются без задержек, подавляя любой занос и снос еще в зародыше. На нажатие педали акселератора автомобиль реагирует плавно, постепенно.

На прямой и в виражах.

В тесте по оценке управляемости на полигоне Mini Cooper S на 3 секунды обогнал малышку MiTo. Англонемецкая машинка оказалась шустрее соперника на быстрых отрезках: ее максимальная скорость на 10 км/ч выше. А MiTo отлично показал себя на трех участках резкого торможения перед входом в повороты - вот где проявились лучшие качества шасси.

Проблемы обзорности только при движении задним ходом - передние габариты просматриваются слабовато, а для того, чтобы не рисковать задним бампером, лучше поставить парковочные датчики. С этой точки зрения форму задних окон не назовешь оптимальной, если же ехать вперед, то все неплохо.

Можно сказать, что создатели новой малышки потрудились отлично. И теперь господство общепризнанной женской машины Mini Cooper S закончилось, так как появился достойный конкурент. Выбор остается за любительницами очаровательных и дорогих машин.

 

Автор Татьяна Васильева специально для www.ladymystery.ru 
Фото: http://www.alfaromeo.ru

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe