Имя новой машинки от концерна Alfa Romeo с греческого переводится как миф. Именно MiTo - модель, которая повезет марку Alfa Romeo к берегам коммерческого успеха, туда, где сегодня безраздельно хозяйничает миленький женский автомобильчик MINI.
Имя новой машинки от концерна Alfa Romeo с греческого переводится как миф. Именно MiTo - модель, которая повезет марку Alfa Romeo к берегам коммерческого успеха, туда, где сегодня безраздельно хозяйничает миленький женский автомобильчик MINI.
Именно с MINI предстоит померяться силами компактной новинке Alfa Romeo, явно рассчитанной на женщин.
Цель была поставлена четко - спуститься классом пониже и привлечь побольше новых покупателей. Если бы «альфовцы» не воспользовались готовой платформой Grande Punto, то вряд ли смогли бы довести проект до конца. Но результат получился многим конкурентам на зависть - новая модель Alfa Romeo, молодая, привлекательная, а главное - с хитрецой. Кстати, если посчитать деньги, получается, что в России MiTo в максимальной комплектации дороже своего конкурента MINI Cooper S. Может быть, и несправедливо сводить все к сумме, которую оставишь в кассе салона, но такие уж времена настали.
MiTo - первая модель Alfa Romeo с электроусилителем руля, но на функциональности это никак не сказалось. Электроусилитель сделает руль потяжелее или полегче, что многим пригодится на городских парковках. Главное, что доставляет удовольствие от управления автомобилем, - это подвеска. Спереди у MiTo проверенный временем макферсон, сзади - торсионная балка. Дорогу он держит отлично, и в повороте проявил завидную устойчивость, и переставку на мокром асфальте проделал с успехом. В общем, зарекомендовал себя автомобилем надежным, уверенным и откровенным.
И об электронике. MiTo - первая модель Alfa Romeo с системой D.N.A. Рядом с рычагом коробки передач есть «рукоятка», с помощью которой водитель может изменять параметры автомобиля, связанные с работой двигателя и поведением машины. D - это откровенно спортивный режим Dynamic. Чтобы водитель мог лучше чувствовать машину, усилитель руля работает вполсилы, и, чтобы повернуть, приходится прилагать на 30% большее усилие. Normal –это стандартный повседневный и экономичный режим. Режим All Weather - это противоположная крайность D. Электроника ставит перед собой единственную задачу - обеспечить максимальную безопасность, особенно, если сцепление колес с дорогой оказывается недостаточным. Активный электроусилитель руля и система динамической стабилизации включаются без задержек, подавляя любой занос и снос еще в зародыше. На нажатие педали акселератора автомобиль реагирует плавно, постепенно.
В тесте по оценке управляемости на полигоне Mini Cooper S на 3 секунды обогнал малышку MiTo. Англонемецкая машинка оказалась шустрее соперника на быстрых отрезках: ее максимальная скорость на 10 км/ч выше. А MiTo отлично показал себя на трех участках резкого торможения перед входом в повороты - вот где проявились лучшие качества шасси.
Можно сказать, что создатели новой малышки потрудились отлично. И теперь господство общепризнанной женской машины Mini Cooper S закончилось, так как появился достойный конкурент. Выбор остается за любительницами очаровательных и дорогих машин.
Автор Татьяна Васильева специально для www.ladymystery.ru
Фото: http://www.alfaromeo.ru
Читайте в рубрике: Обо всём
Популярное:
Комментарии отсутствуют