Один день из жизни трех молодых московских парней. Сын олигарха. Рабочий. Интеллигент. Представители трех разных классов новой России. Они не знают друг друга, но сегодня обязательно встретятся. В свой день рождения.
Один день из жизни трех молодых московских парней. Сын олигарха. Рабочий. Интеллигент. Представители трех разных классов новой России. Они не знают друг друга, но сегодня обязательно встретятся. В свой день рождения.
«Косухи» Себастьяна Аларкона – знаменательный фильм 21 века. Это кино, безусловно, восторгает зрителя ярким контрастом статуса малобюджетного кино и его настоящей культурной ценностью. С невозможной точностью подобранная автором главная тема о самосознании молодежи и ее взаимоотношениях с предыдущим поколением не просто актуальна в наши дни, а действительно поставлена ребром.
Главным преимуществом фильма является то, что режиссер дает нам возможность взглянуть на эту проблему с разных сторон путем ведения рассказа не от лица одного героя, который в более глубоком понимании является конкретно взятым элементом социальной структуры, а от трех взаимосвязанных и взаимодополняемых персонажей. Вадим, Павел и Юра – сын олигарха, интеллигент и рабочий. Каждый является представителем одного из трех классов в России и каждый несет нам особое видение происходящего. Различие этих точек зрения умело подчеркивается выбором определенного вида съемки, атмосферы и характера для каждой истории. Стоит отметить действительно «настоящую» игру молодых актеров, которые по праву могут считаться символами современности.
Этим фильмом Себастьян Аларкон доказывает, что не стоит бояться говорить о том, что является волнующим. Это фильм о нас и о настоящей России, в которой хватает недостатков, но в то же время еще так много перспектив и надежд.
«Это история о трех московских парнях, которые принадлежат к разным социальным классам: олигарх, сын из интеллигентной семьи и рабочий парень. Показывается один день из их жизни: они не знают друг друга, но живут в одном городе и постоянно сталкиваются в сюжете картины. Мы пытаемся на истории судеб этих ребят рассказать о радостях и печалях, которые есть у сегодняшней молодежи.
Особенность этой картины в том, что она была снята на разных форматах: на 35 мм, RED Epic, фотоаппарат Canon 5D Mark 3 и камеру «GoPro». Так как сюжет фильма затрагивает несколько социальных слоев общества, разные форматы съемок дают возможность показать, насколько отличается уровень жизни каждого молодого человека, ведь в каждом формате - своя стилистика, свой свет, и переходы из одного в другой - делают картину очень динамичной. Здесь получается четыре фильма в одном. Мы хотели показать, в сколь разных условиях растут ребята, и как на них влияет среда и воспитание. Хочу подчеркнуть, что герои все положительные, здесь нет чернухи. Они все - думающие ребята, задающие себе вопросы о жизни и существовании, и в этом отношении они положительные герои (даже этот лентяй-олигарх). Каждый живет как может.
Я и автор сценария, и режиссер, и художник, так как мы снимали фильм с очень малым бюджетом. 90 процентов людей, которые участвовали в съемках, никогда раньше не работали в кино. И актеры все - студенты актерских ВУЗов: ВГИК, ИРТ, киношкола «Лестница», за исключением трех звезд: Сергея Газарова, Александра Адабашьяна и Юрия Назарова. Сына олигарха играет Александр Шам, студент 2-го курса ВГИКа. Дмитрий Смирнов, выпускник ВГИКа, играет учащегося из интеллигентной семьи, а Тимур Аларкон - наркокурьер. Я могу с уверенностью сказать, что актерские работы в фильме очень хорошие, это будущие звезды российского кино. В съемочной группе работали почти все мои студенты, среди них было только два профессионала — звукооператоры, все остальные — новички.
Я хотел доказать, что можно снимать игровое кино и малыми деньгами, делая это организованно и дисциплинированно. Я сделал эту картину по самым разным причинам, и для себя доказать, что я живой как режиссер: вернуться из Чили в 60 лет довольно непросто, тебя уже списывают со счетов и сложно найти реализацию своим проектам. Я хотел открыть окно для молодежи, они немного «зашорены» и думают, что можно делать кино только если у тебя миллионы долларов в кармане. Я же считаю, что можно делать и без большого бюджета, если есть идея и определенная методика. Вот мы сняли картину за 23 дня, в естественных интерьерах и экстерьерах, работа шла легко и дисциплинированно. Я дал мастер-класс своим студентам, чтобы сохранить надежду для них, что не все зависит от денег, и очень горд тем, что мы сделали. Благодаря «Мосфильму», который подключился к созданию фильма, мне удалось ее закончить. Я очень благодарен киностудии, что она рискнула и пошла на такой эксперимент, и мы сделали эту картину вместе».
Себастьян Аларкон родился 14 января 1949 года в Вальпараисо, Чили. В 1968 – 1969 учился в киношколе при Университете Чили. В 1971 поступил во Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК). После окончания работал на студии “Мосфильм”. В 1977 году снял дебютный полнометражный фильм “Ночь над Чили”, который был высоко оценен на X Международном Московском кинофестивале. В настоящее время Себастьян продолжает работать как сценарист, режиссер, монтажер, художник, композитор и продюсер.
2013 – Косухи
2009 – Безухий
2003 – Фотограф
1999 – Шрам
1992 – В поисках золотого фаллоса
1991 – Агенты КГБ тоже влюбляются
1990 – Испанская актриса для русского министра
1988 – История одной бильярдной команды
1986 – Ягуар
1984 – Выигрыш одинокого коммерсанта
1982 – Падение кондора
1980 – Санта Эсперанса
1977 – Ночь над Чили
Производство: Киноконцерн “Мосфильм”, киностудия “Независимый план”
Режиссер-постановщик: Себастьян Аларкон
Продюсеры: Карен Шахназаров, Владимир Рясов, Игорь Омельченко, Себастьян Аларкон
Автор сценария: Себастьян Аларкон
Оператор-постановщик: Илья Кондратьев
В главных ролях: Дмитрий Смирнов, Александр Шам, Тимур Аларкон, Сергей Газаров, Юрий Назаров, Александр Адабашьян
Художник-постановщик: Себастьян Аларкон
Жанр: Драма
Страна: Россия
Год: 2013
Хронометраж: 91 мин
Дата выхода в российский прокат: 9 апреля 2015
По материалам пресс-релиза
Читайте в рубрике: Кино, ТВ, театр
Популярное:
Комментарии отсутствуют