Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Компания Bringster подготовила рейтинг самых необычных заказов на доставку 2014 года

Компания Bringster, крупнейшая онлайн-платформа для подбора подходящего исполнителя в сфере курьерской доставки и грузоперевозок, подготовила рейтинг самых необычных заказов на доставку за 2014 год. В топе – забытые вещи, SPA для «котиков» и даже доставка людей в тортах.

1) «Перевозка женщины в торте». Нужно было привезти торт из кондитерской, встретиться на площадке с танцовщицей, дождаться, когда она залезет в торт и занести все это на мальчишник. Сюрприз для жениха удался!

2) «Туфли в загс». Вторую строчку рейтинга (следом за мальчишником) занимает свадебный переполох. Невеста сломала каблук на туфле за 5 часов до регистрации. Предприимчивый свадебный распорядитель позвонила в магазин и заказала точно такие же туфли, а мы уже получили заказ на срочную доставку. С этим свадебный агентством работаем и по сей день.

3) «Маникюр для котика». С такой формулировкой обратился к нам клиент. При оформлении заказа наш оператор выяснил, что «котик» – это домашний сервал весом около 14 килограммов, и его нужно было доставить на маникюр в салон для кошек. Сервал ехал на SPA-процедуру в машине крупных габаритов в специальной перевозке. Ни исполнитель, ни котик при перевозке не пострадали.

4) «Пирожки в лукошке». Внук не мог доехать до бабушки на пирожки, но чтобы ее не расстраивать заказал курьерскую доставку. Пирожки заказчик пересчитал, ни один не был съеден по дороге.

5) «Забыл зачетку». Один из наших постоянных клиентов, у которого есть свой магазин по продаже чехлов для телефонов, перед экзаменом обнаружил, что забыл зачетную книжку. Преподаватель уезжал сразу после экзамена, поэтому очень важно было проставить оценку в этот день. В итоге, курьер приехал за 30 минут до окончания экзамена и счастливый студент закрыл сессию.

«Пользователи выбирают нас, когда нужно просто, быстро и с выгодой для себя найти исполнителя для доставки и перевозки любой сложности. Самые популярные запросы – привезти обувь и одежду из магазина», доставить цветы, еду и помочь с переездом. Нестандартные заказы бывают намного реже, но большое количество исполнителей позволяет нам оперативно реагировать на все заявки наших клиентов», - прокомментировал Владимир Заикин, основатель сервиса Bringster.

Справка о компании:
Bringster - это «Супермаркет доставки», который является крупнейшим краудсорсинговым сервисом в России. Сервис обслуживает огромный спектр клиентов, начиная от физических лиц, которым необходимо срочно что-то доставить или перевезти, заканчивая крупными юридическими лицами и интернет-магазинами. Компания Bringster имеет диверсифицированный портфель услуг по доставке, благодаря сервису можно доставить что угодно и когда угодно, за исключением доставки грузов или отправлений, запрещенных к перевозке или доставке согласно действующему применимому законодательству. Уникальность Bringster заключается в простом и быстром поиске нужного исполнителя по доставке, высоком качестве предоставляемых услуг и сохранении политики «низких цен», что делает сервис незаменимым для каждого клиента.

По материалам пресс-релиза

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe