Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Женский журнал: истоки популярности.

Современный рынок СМИ предлагает нам великое разнообразие газет и журналов. И на общем фоне всех изданий женский журнал занимает второе место. Об истории возникновения журналов и новых тенденциях читайте в этой статье.

    В переводе с французского «журнал» означает «дневник». В середине XVIII в. русская журналистика обогатилась первым таким СМИ — частным журналом,т.е. формально независящим от учреждений правительства. Первым таким изданием стала «Трудолюбивая пчела» А.П. Сумарокова (1759). Название трактовалось в том смысле, что читатель, как трудолюбивая пчела, будет собирать все полезное и нравоучительное, что найдет на страницах издания. А название пошло оттого, что труд журналиста сравнивался с трудом пчелы, собирающей все полезное и интересное для людей. «Трудолюбивая пчела» ориентировалась на дворянскую аудиторию. В общем-то, и сейчас, не все могут позволить себе покупать глянец.

Затем появились сатирические журналы Н.И. Новикова «Трутень», «Живописец» , Д.И. Фонвизина «Друг честных людей», И.А. Крылова «Зритель», «Почта духов» и др. Самым замечательным в этой плеяде изданий была их сатирическая направленность. Причем уровень сатиры был очень высоким, чего явно не достает современным СМИ.

При всей ограниченности содержания русских изданий XVIII в. журналистика сыграла важную роль: она была единственным источником общественной информации, много способствовала литературному развитию.

Журналы во все времена имели разную тематическую направленность: научные, сатирические, детские, популярные, женские журналы… В наше время самые популярные: о семье и доме, автомобилях, путешествиях. Среди женщин особой популярностью пользуются  глянцевые журналы. Они гораздо дороже, чем газеты, поэтому занимают второе место среди СМИ.

    С развитием Интернета, можно наблюдать, как создаются такие ресурсы как: женский сайт, женский портал и женский электронный журнал (электронная версия печатных СМИ). Судя по статистке поисковых систем, люди миллионы раз в месяц запрашивают «женский сайт», «женский портал» и «женский журнал». Оно и понятно. В первую очередь, это доступ из любой точки мира. Также женский интернет так любим из-за его интерактивности. Это возможность создавать личные странички, фотогалереи, блоги, получать бесплатные консультации различных специалистов. Как известно, женщины любят разговаривать, обсуждать, высказывать мнения. Поэтому на таких сайтах, как правило, существует женский форум и рубрика, вроде «Женские рассказы», куда сами читательницы присылают свои истории. К тому же, привлекает разнообразие оформления и подхода редактора к выбору материала. Это дает возможность выбрать из тысяч женских сайтов и порталов то, что нравится именно вам по оформлению и содержанию.

 
Источник: www.ladymystery.ru 
Фото:
www.ladymystery.ru

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения
  • Татьяна

    08.05.2012 03:23

    отличная статья кое что новое узнала для себя. Вот кстати не плохой женский журнал онлайн http:womenss.ru

Subscribe