Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Работа в сетевом маркетинге

Кто-то считает работу в сетевом маркетинге пустой тратой времени. Кто-то думает, что MLM-компании – те же финансовые пирамиды. А кто-то вообще не уверен, что в сетевом маркетинге можно заработать хотя бы 1000 рублей...

И в представлении многих обывателей сетевик – отчаявшийся человек, который ходит по квартирам и навязчиво предлагает купить у него какую-то странную баночку с сомнительным содержимым. Какова же она в реальности – работа в сетевом маркетинге?

Пирамида? Бесконечные продажи? Реальный способ заработать?

Во-первых, проясним вопрос о самом понятии «сетевой маркетинг». MLM-компании продвигают свою продукцию через сети, так называемых, независимых дистрибьюторов/консультантов/представителей, которые взамен получают вознаграждения. Принципиально важно отличать сетевой маркетинг от финансовых пирамид и прямых направленных продаж. Деятельность финансовых пирамид - противозаконна. Главное отличие финансовой пирамиды – крупные первоначальные взносы на участие и отсутствие реального товара. Что касается направленных продаж, то и их от сетевого маркетинга отличить не трудно. В случае первых человеку предлагается приобрести на свои средства продукцию и затем уже распространять её своими силами, а разница в цене составляет вознаграждение. Работа в сетевом маркетинге заключается в распространении продукции компании: рассказе о её свойствах, достоинствах, консультирование потенциальных клиентов, сбор заказов и их реализация. Так, в порядочной MLM-компании первоначальные взносы на работу не велики. Как правило, новичкам за определённую плату предоставляются каталоги, пробники, брошюры, словом то, что нужно для работы. Помимо непосредственного распространения продукции консультант MLM-компании строит так называемую «структуру» («ветку»), т.е. привлекает в свой сетевой бизнес новых дистрибьюторов, собирая и развивая команду для роста товарооборота и увеличения сумм вознаграждений.

Итак, убедились, что MLM-компании – не мошенники? Вопрос следующий,

каждый ли человек может достигнуть успехов в MLM-бизнесе или это дело избранных счастливчиков?

Работа в сетевом маркетинге – труд. Если человек, хочет добиться определённого результата, причём честным путём и заработать приличные деньги, то работать ему придётся регулярно, активно и продуманно. Естественно, для работы в сетевом маркетинге нужны определённые навыки и качества: коммуникабельность, умение установить контакт, вызвать доверие, не отталкивающая внешность, умение подать себя, харизма. Но развить в себе эти умения и качества по силам каждому.
Как выбрать сетевую компанию?

Если вы решили начать работу в сетевом маркетинге, нужно правильно выбрать компанию для сотрудничества. Во многом придётся полагаться на рассказы представителей компании, знакомых и собственную интуицию, но существует несколько важных моментов, на которые непременно следует обратить пристальное внимание.

1. Срок существования сетевой компании и её репутация. Оптимальный возраст – от трёх лет. Репутация – это отзывы знакомых, специалистов в прессе, Интернете; дипломы, медали, награды, патенты.

2. Товар. Он должен быть качественным и востребованным. Первое можно проверить, ознакомившись сертификатами на продукцию. Что касается востребованности. Согласитесь, легче продавать хорошую косметику постоянным клиентам, чем, скажем, очень дорогие пылесосы.

3. План вознаграждений (маркетинговый план). Он должен быть простым, понятным и предполагающим получение вознаграждения в зависимости от объёма выполненной работы.

Открывайте для себя новые возможности заработка, улучшения финансового благосостояния и самореализации!

Автор Алика Демина специально для www.ladymystery.ru

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения
  • Ирина

    17.08.2011 17:30

    Очень грамотная статья.

Subscribe