Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какое видео на Youtube смотришь чаще всего?

Голосовать

/ все голосования

Спонсорство в карьере - за и против.

Что делать, если вам неоднократно предлагают стать спонсором различных мероприятий? Вы ведь хотите, чтоб ваша фирма, ваши товары или марка были признаны повсеместно? Вам необходимо задать себе ряд вопросов, и ответить на них честно. Только так вы сможете понять - а стоит ли игра свеч?

Во-первых, вы должны разобраться с аудиторией. Насколько она совпадает с вашими клиентами, и есть ли среди этой аудитории ваши потенциальные клиенты.

Очень хорошо, если за спонсорство вы не будете платить наличные деньги, а предоставите свою долю участия в своих же товарах или услугах. Очень хорошо, если данное мероприятие сможет продемонстрировать участникам ваши достоинства – например, крупный ресторан может стать спонсором, предлагая посетителям напитки или еду.

Прекрасно, если на мероприятии, спонсором которого вы хотите стать, можно будет установить свой магазин или лоток с продукцией. Ваши консультанты могли бы распространять информацию о вашей деятельности, предлагать пробники или демонстрировать образцы продукции. Это, к сожалению, возможно не всегда, так как некоторые клубы не желают видеть на своей территории чужую коммерческую деятельность. И это притом, что все понимают великую роль спонсорства. Спонсор может и настоять на своем – а иначе, зачем ему спонсировать мероприятие, которое не несет коммерческой отдачи? 

Также необходимо учитывать и готовность аудитории к покупке ваших товаров. Если аудитория женская – стоит ли предлагать ей пиво и строительные материалы? Мероприятие должно повысить статус вашей компании, а не вызывать недоумение. А это значит, что вы должны контактировать в первую очередь с вашими потенциальными потребителями.

Очень важна эксклюзивность. Если вы единственный из спонсоров данного направления – вашу компанию запомнят намного больше. Все присутствующие на мероприятии быстро запомнят вашу компанию, если вы единственный ее спонсор или единственный спонсор в своем сегменте.

Также решение, принимать участие в мероприятии или нет, вы должны, учитывая хорошо ли организовано само мероприятие. Вы должны выявить наличие ответственного комитета, который обязательно есть, если это мероприятие серьезное. Если оно проводится ежегодно, и часто на слуху – то и вы, став спонсором данного события, приобретаете повышенную популярность. Также просмотрите программу мероприятия – если в ней много креатива и интересных идей, большая доля вероятности, что и мероприятие станет пользоваться успехом. Став спонсором, вы добьетесь того, что на вас обратят внимание. 

Автор Юлия Киселевская специально для www.ladymystery.ru

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe