"Он Клиник Нева" - номинант Премии "Грация" Санкт-Петербург и регионы в номинации "Лучший специализированный медицинский центр".
Победителей выбираете Вы! Голосуйте за номинантов «Грации» на сайте Премии www.grasia-spb.ru (раздел «Голосование»).
- Елена Васильевна, впервые премия «Грация» объединит компании
индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?
- Думаю, что положение на карте играет определенную роль, тем важнее компаниям из регионов принимать участие в подобных проектах, перенимать опыт коллег, работающих в более «напряженной» обстановке. Однако, на примере нашей Корпорации могу сказать, что стандарты сервиса и лечения одинаковы для всех филиалов сети "Он Клиник", будь-то клиника в Тольятти, Хабаровске или Петербурге.
Что касается оценки качества услуг, то она может производиться по целому ряду признаков, которые в совокупности формируют целостное мнение о компании, работающей в той или иной сфере на рынке красоты и здоровья. Безусловно, общими основополагающими моментами в оценке качества оказываемых услуг являются: отзывы клиентов компании, имя и значимость компании в своем сегменте рынка, гарантии, которые может предоставить компания по оказываемым ею услугам, постоянная работа над совершенствованием методик в деятельности компании, постоянное обновление оборудования.
- Премия «Грация» - состоявшийся проект в Москве. У этого проекта
уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?
- На мой взгляд, проект «Грация» станет тем соревнованием, которое поможет каждому участнику по-новому взглянуть на свою деятельность, станет стимулом для совершенствования и улучшения существующих услуг и для внедрения новых. Несомненно, развитие рынка красоты и здоровья в любом случае порождает конкуренцию, так как этот вид услуг важен и востребован, и чтобы выделяться в огромном количестве поставщиков этих услуг, нужно обладать самыми современными знаниями, высоким уровнем сервиса и современной материальной базой. «Грация» - это тот проект, который поможет подвести промежуточный итог в развитии рынка – сравнить достижения и выбрать достойнейшего представителя в каждой номинации.
Только в условиях соревнования можно определить лучшего.
- Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?
- "Он Клиник – Нева" – это часть крупнейшей международной медицинской сети, что само по себе уже говорит о многом. Корпорация On Clinic International функционирует с 1987 года и за годы работы заслужила статус мирового лидера в области лечения мужских сексуальных расстройств. Ведь мы были первыми, кто всерьез занялся проблемами мужского сексуального здоровья с точки зрения медицины. Мы совершили революцию во всём, что касается потенции, разъяснив потенциальным пациентам, что проблема с потенцией - проблема, прежде всего медицинская, и ее, как любую медицинскую проблему, можно и нужно решить в условиях клиники, и о ней не стыдно говорить, тем более с врачом. До этого мужчины, особенно в пожилом возрасте, принимали снижение потенции, как что-то неизбежное, с чем надо смириться. Мы в корне изменили этот подход.
Мы также были одной из первых клиник в Петербурге, внедривших в свою работу уникальные безоперационные методы лечения заболеваний прямой кишки, таких как геморрой и анальные трещины. И сегодня мы, одни из немногих, если не единственные, кто предлагает пациентам максимально комплексный подход в безоперационном лечении.
Конечно, рынок медицинских услуг не стоит на месте - появляются конкуренты, но мы смело можем говорить: мы первые - и в мире, и в Санкт-Петербурге, а быть первым – обязывает.
- Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того, что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация», сыграет какую-то (может, ключевую?) роль в развитии на ближайший год?
- Спрос на наши услуги остается практически неизменным независимо от экономической ситуации на рынке. Хотя и говорить о том, что кризис на нашей работе не сказывается, было бы несколько самонадеянно. Мы, как и все участники мирового рынка, почувствовали на себе кризис, но не в той степени, чтобы перестать развиваться. Оборудование наших клиник регулярно обновляется, наши специалисты повышают свою квалификацию за рубежом. Мы нацелены на развитие и, судя по всему, двигаемся в правильном направлении.
Номинация в премии «Грация» это признание, которое возложит на нас еще большую ответственность, и мы сделаем все, чтобы наши пациенты оставляли о нас только восторженные отзывы.
- «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты и здоровья в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?
- Будет полезной информация о предоставляемых услугах, способах организации работы внутри компании, о методах повышения качества предоставляемых услуг, об организации информационного поля деятельности компании. Будет не лишней информация о подготовке и переподготовке кадров. Также было бы интересно узнать о контроле качества оказываемых услуг.
- Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?
- Рынок красоты и здоровья постоянно пополняется новыми компаниями, которые, в свою очередь, приносят новые методы и технологии, да и опытные участники рынка (говорю это исходя из опыта наших клиник) не замедляют своего совершенствования. Так что, несмотря на пресловутый кризис, тенденции развития рынка самые оптимистические. И основным плюсом такого развития, конечно, является возникающая конкуренция, при которой каждая компания должна постоянно «быть в форме». Премия «Грация» помогает объективно сравнить деятельности компаний в узком сегменте рынка и это сильный стимул для крупных компаний поддерживать качество услуг на должном уровне, а для новых - стремиться к росту и развитию до уровня известных брендов.
- В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?
- Как уже было сказано, мы первые – и это уже уникально. "Он Клиник - Нева" - филиал крупнейшей международной Корпорации On Clinic International, а это значит, что весь многолетний опыт работы по всему миру, все новейшие методики и разработки поставлены на службу нашим пациентам в Санкт-Петербурге.
Наша уникальность - в индивидуальном подходе к каждому пациенту, подборе методик лечения с учетом особенностей и потребностей каждого конкретного человека, как, например, в урологии.
Обследование и лечение без боли и дискомфорта, что особенно важно в проктологии, поскольку все привыкли, что на приеме у проктолога «должно быть больно». Мы заботимся о наших пациентах, и теперь они знают, что может быть иначе.
В "Он Клиник – Нева" приходят без страха и опасений. Именно такая атмосфера заботы и дружелюбности, помноженная на профессионализм наших специалистов и комплексность методик лечения, помогает нашим пациентам чувствовать себя комфортно и уверенно в наших стенах. А главное – мы помогаем людям, возвращая здоровье и радость жизни.
- Какая услуга пользуется наибольшим спросом?
- Мужчины чаще всего посещают врачей урологов-сексопатологов, ведь "Он Клиник – Нева" прежде всего известна как клиника – эксперт сексуального здоровья мужчин.
Проктологическое отделение посещают и мужчины и женщины, так как мы решаем деликатные проблемы (геморрой, трещины прямой кишки) без боли, без операции и без отрыва от привычного образа жизни.
Женщины, конечно же, посещают врача-гинеколога.
Большой популярностью, как у женщин, так и у мужчин пользуется кабинет УЗИ диагностики.
- Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, и какие методы поощрения существует для сотрудников компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в "Грации" как вариант стимулирования рабочего коллектива?
- Мы постоянно стараемся идти навстречу нашим пациентам, особенно в период кризиса, когда забота о здоровье не должна уходить на второй план. Нами выпущены серии дисконтных карт, дающих существенные скидки на лечение, каждая значимая для нас дата сопровождается различными акциями, мы дарим нашим пациентам подарки ("12 лет в Петербурге - 12% скидка на лечение", "всем начавшим лечение в мае - обследование в подарок" и др.). Наши сотрудники по результатам работы награждаются премиями, подарками. Но кроме материального стимула, важна мотивация: наш коллектив искренне гордится своей компанией и тем важным делом, которое мы все вместе делаем. Каждый сотрудник "Он Клиник - Нева", включая операторов, с которых начинается первое общение с клиникой, администраторов, чья задача сделать пребывание пациента в клинке максимально удобным, медицинских сестер и врачей, которым наши посетители доверяют свое здоровье - искренне и от всей души видят своей целью помощь каждому обратившемуся к нам. И я уверена, что участие в премии «Грация» даст каждому из нас еще один повод почувствовать гордость за свою компанию.
- Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а чтобы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?
- В первую очередь мы выражаем Вам благодарность за создание проекта «Грация». Надеемся, что в дальнейшем премия «Грация» станет ежегодным мероприятием в нашем городе, ведь только в соперничестве рождается лучшее. Хотелось бы пожелать Вам в первую очередь здоровья, всеобщего признания, обзавестись верными друзьями и надежными партнерами среди номинантов, неиссякаемого оптимизма и, конечно, удачи в Вашем интересном творческом деле!
Медицинский центр «Он Клиник – Нева»
г. Санкт-Петербург,
ул. Жуковского дом 7, метро «Маяковская»;
Выборгское шоссе, дом 5, корпус1, метро «Озерки»;
пр. Ветеранов дом 52, метро «Проспект Ветеранов»;
тел.: (812) 325-55-55
www.onclinicneva.ru
Премия «Грация» проводится при поддержке Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure (CMC)
Партнеры Премии – Клуб привилегий ActiTrend, Международный фестиваль "Красота над Невой"
Главный медиапартнер - журнал «Интербизнес»
Генеральные информационные партнеры - «METRO Beauty», журнал «DRESS CODE magazine», «Фирменный», «Петербургская свадьба», «Женский Петербург», «Pets!»
Генеральный интернет-партнер – dental-revue.ru
Генеральный интерактивный партнер – tvigle.ru
Официальные информационные партнеры - «Петербургский Телевик», «Lime»
Официальные Интернет-партнеры: allnice.info, salons.su, stylemania.km.ru, health.km.ru, pitermed.com, dieta.ru, citydoctor.ru, salon4u.ru, medicall.ru, be-in.ru, beauty-code.ru
Информационная поддержка: «InDesign», «S.Nob», «Лучшее в Санкт-Петербурге»
Интернет-поддержка: ladymystery.ru, ladiesproject.ru, lady.ru, inflora.ru, spa-life.ru, bestofbeauty.ru, med-info-portal.ru, moda.ru, modnaya.ru, modny.spb.ru, beauty-trend.ru, timecity.ru, bhmstyle.ru, inter-view.org, topatun.ru, materinstvo.ru, eFamily.ru, cultureclub.ru, peterburg2.ru, bestspb.ru, tostyle.ru, shtu4ka.com, mypiter.name
Автор проекта и председатель оргкомитета Премии «Грация» - Максим Борисович Колпаков.