Женский сайт Lady Mystery
Сделать стартовой
Написать письмо
Добавить в Избранное
АвторизацияФорумФото
AFTERSHOCK - вечерние платья, женские корсеты, магазин вечерних платьев, выпускные платья
  • Отправь голосовое поздравление!
  • Ищете работу? Вам сюда!
  • English центр В. Леонтьевой-Фабишек

Толкование снов

Введите ключевое слово:
или выберите первую букву:
Консультации
Ковалёва Ирина Юрьевна На вопросы отвечает:
Ковалёва Ирина Юрьевна
Косметолог французского салона Spa mosaic, Мастер японской целительной методики Рэйки, член Испанского Альянса Рэйки. Консультирует по вопросам эстетической косметологии и энергет...
Опрос
Как Вы встретили Новый год?
Voicecards.ru

Премия "ГРАЦИЯ" / Интервью с участниками "Грации"

Интервью Н.Ю. Горшковой

Н.Ю. Горшкова - директор Студии красоты «Изюм».
Студия красоты "ИЗЮМ" - номинант Премии "Грация 2009" Санкт-Петербург и регионы России в номинации "Лучший салон красоты класса Business".

Победителей выбираете Вы! Голосуйте за номинантов «Грации» на сайте Премии www.grasia-spb.ru (раздел «Голосование»). 

- Впервые премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Наталья Юрьевна, как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?

- На этапе создания своего предприятия каждый решает, какую нишу будет занимать на рынке, позиционируя себя так или иначе. И не зависимо от уровня , будь-то салон бизнес класса или многопрофильная клиника, этого уровня надо придерживаться любыми способами, иначе проект не состоится. Какая разница, в каком регионе находится, например, салон красоты. Клиенты везде одинаково требовательны и хотят получать услуги на высоком уровне и не хотят быть обмануты красивыми обещаниями. Только в каждом регионе свои нюансы, касаемо традиций и модных тенденций. Качество услуг для меня – это совокупность сервиса, профессионализма мастеров, дизайна помещения и плюс много мелочей, которые и создают атмосферу предприятия, и притягивают (или наоборот отталкивают) клиентов.

- Премия «Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?

- Участие в подобных проектах заставляет задуматься, а все ли у нас на должном уровне, что еще можно предпринять, чтобы не было стыдно за наш салон. Безусловно, участие в любом конкурсе это большой стимул для руководства компании, для персонала. И своего рода соревнование между компаниями, которым не стыдно вынести на суд общественности свою работу.

- Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?

- Быть номинантом Премии «Грация» для нас очень почетно и важно. Мы всю свою работу пытаемся выстроить таким образом, чтобы клиенты уходя от нас были полностью удовлетворены. Думаю, что это у нас получается.

- Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того, что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация» сыграет какую-то (может, ключевую?) роль в развитии на ближайший год?

- К сожалению, ситуация на мировом рынке складывается не в нашу пользу. Кризис затронул все сферы бизнеса. Хочется надеется, что уже завоеванные позиции помогут нам выйти из кризиса без особых потерь. Наши клиенты, постоянные и потенциальные, видя наши достижения, будут уверены в нашей стабильности и надежности. Лояльность клиентов важная составляющая для любого дела.

- «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?

- В каждом регионе есть достойные предприятия. К сожалению , у нас не очень развиты связи с салонами из других городов. На выставках можно пообщаться с руководителями, но этого бывает недостаточно. Бывая в других местах, я с удовольствием захожу в салоны, мне интересен весь процесс работы, начиная с администратора. Учиться всегда есть чему и у кого, а тем более, если это компания-конкурсант.

- Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

- Индустрия красоты развивается очень быстрыми темпами, выходит на более высокий уровень . Благодаря достижениям науки, появляется возможность внедрить все инновации в работу салонов. Клиенты становятся все требовательней к качеству услуг, удивить «новинками» теперь достаточно трудно. Чтобы удержаться на достойном уровне, просто необходимо быть в курсе последних тенденций моды и по возможности использовать это в работе. Участие в конкурсе это возможность показать себя, наши наработки и поучиться у других. Очень хорошо, что у нас появилась такая возможность.

- В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?

- Мы очень ответственно подходим к «запуску» новых услуг, новых процедур. Наш слоган: "ИЗЮМ - Студия красоты в Вашем стиле!" Мы работаем для клиента. Поэтому все процедуры тщательно отобраны именно для нашей целевой аудитории. В этом уникальность. Если есть хоть один клиент, которому необходима данная услуга, значит эта услуга будет (естественно учитывая наши возможности).

- Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

- В салоне достаточно большой спектр оказываемых услуг, многие из которых являются «новинками». Все мастера дипломированные специалисты и выполняют свою работу с душой . На каждый вид услуг есть свой клиент. Какому-то определенному направлению предпочтение мы не оказываем, стараемся развиваться всесторонне.

- Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, и какие методы поощрения существует для сотрудников компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?

- В салоне существует дисконтная система. Постоянные клиенты получают в подарок дисконтную карту , пользоваться которой имеют право все члены семьи. Поздравления в День рождения – обязательный ритуал, и не в виде СМС, а по телефону. В качестве подарка – скидка на все виды услуг. На праздники стараемся чем-то порадовать, удивить клиентов. Или придумываем какие-либо оригинальные украшения для салона, или дарим небольшие сувениры или проводим акцию (например, розыгрыш новогодних скидок). Конечно мы стараемся создать комфортную обстановку и в непраздничные дни. Чай с изюмом и свежезаваренный кофе всегда помогают скоротать время в ожидании окончания процедуры. А маленькие гости не уходят без сладкого угощения.

Наш коллектив с большим энтузиазмом воспринял новость об участии в конкурсе. Всегда есть к чему стремиться, а если еще есть и стимул, то это вдвойне приятно и ответственно.

- Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а чтобы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?

- Спасибо за пожелания! Мы будем стараться удержать наши позиции в красивом бизнесе и не обмануть ожидания клиентов. Мы рады Вас ИЗЮМить!

Оргкомитету хочется пожелать терпения и творческого задора, чтобы с успехом довести проект до торжественного завершения.

Премия «Грация» проводится при поддержке Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure (CMC)
Партнеры Премии – Клуб привилегий ActiTrend, Международный фестиваль "Красота над Невой"
Главный медиапартнер - журнал «Интербизнес»
Генеральные информационные партнеры -«METRO Beauty», журнал «DRESS CODE magazine», «Фирменный», «Петербургская свадьба», «Женский Петербург», «Pets!»
Генеральный Интернет-партнер: dental-revue.ru
Генеральный интерактивный партнер: Tvigle.ru
Официальные информационные партнеры - «Петербургский Телевик», «Lime»
Официальные Интернет-партнеры: allnice.info, salons.su, stylemania.km.ru, health.km.ru, pitermed.com, dieta.ru, citydoctor.ru, salon4u.ru, medicall.ru, be-in.ru
Информационная поддержка: «InDesign», «S.Nob», «Лучшее в Санкт-Петербурге»
Интернет-поддержка: inflora.ru, topatun.ru, ladymystery.ru, materinstvo.ru, ladiesproject.ru, modnaya.ru, eFamily.ru, beauty-trend.ru, timecity.ru, bhmstyle.ru,inter-vew,org, peterburg2.ru, bestspb.ru, moda.ru, lady.ru, med-info-portal.ru, modny-spb.ru
Автор проекта и председатель оргкомитета Премии «Грация» - Максим Борисович Колпаков
.

14.07.2009 | Обсудить на форуме | Интервью с участниками "Грации"
Читайте в рубрике "Интервью с участниками "Грации"":
Популярное:
Комментарии к этой статье 
Написать комментарий
Комментариев к данной статье пока еще нет. Ваш будет первым.

Популярные публикации

Почему нас тянет на соленое?

Почему нас тянет на соленое?

Как правильно носить обувь на каблуках?

Как правильно носить обувь на каблуках?

Секреты хорошего настроения зимой.

Секреты хорошего настроения зимой.

Все тренды моды осенне-зимнего сезона 2009-2010

Все тренды моды осенне-зимнего сезона 2009-2010

Loading ...
Регистрация на LadyMystery.ru
Гороскоп
Овен Телец Близнецы Рак
Лев Дева Весы Скорпион
Стрелец Козерог Водолей Рыбы
  • Персональный гороскоп 2010. NEW!
  • Любовный прогноз на 30 дней
  • Персональный гороскоп в подарок
  • Узнай свою совместимость с партнером
  • Твой личный финансовый календарь
Хотите быть в курсе всех обновлений? Подпишитесь на рассылку от
subscribe.ru
Радость материнства
Новое на Lady Mystery.ru
Психологический минимум

Женские страсти
Загрузка...

Наши друзья

Женский журнал Super-Lady.Ru

Научно-популярный журнал о религии Империя Духа

Rambler's Top100 Перепечатка материалов разрешается только с указанием
прямой ссылки на женский сайт LadyMystery.ru

Copyright © 2008-2010 Женский сайт LadyMystery.ru
Создание сайта - Веб-студия "Алькор"