Победителей выбираете Вы! Голосуйте за номинантов «Грации» на сайте Премии www.grasia-spb.ru (раздел «Голосование»).
- Впервые премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Наталья Юрьевна, как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?
- На этапе создания своего предприятия каждый решает, какую нишу будет занимать на рынке, позиционируя себя так или иначе. И не зависимо от уровня , будь-то салон бизнес класса или многопрофильная клиника, этого уровня надо придерживаться любыми способами, иначе проект не состоится. Какая разница, в каком регионе находится, например, салон красоты. Клиенты везде одинаково требовательны и хотят получать услуги на высоком уровне и не хотят быть обмануты красивыми обещаниями. Только в каждом регионе свои нюансы, касаемо традиций и модных тенденций. Качество услуг для меня – это совокупность сервиса, профессионализма мастеров, дизайна помещения и плюс много мелочей, которые и создают атмосферу предприятия, и притягивают (или наоборот отталкивают) клиентов.
- Премия «Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?
- Участие в подобных проектах заставляет задуматься, а все ли у нас на должном уровне, что еще можно предпринять, чтобы не было стыдно за наш салон. Безусловно, участие в любом конкурсе это большой стимул для руководства компании, для персонала. И своего рода соревнование между компаниями, которым не стыдно вынести на суд общественности свою работу.
- Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?
- Быть номинантом Премии «Грация» для нас очень почетно и важно. Мы всю свою работу пытаемся выстроить таким образом, чтобы клиенты уходя от нас были полностью удовлетворены. Думаю, что это у нас получается.
- Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того, что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация» сыграет какую-то (может, ключевую?) роль в развитии на ближайший год?
- К сожалению, ситуация на мировом рынке складывается не в нашу пользу. Кризис затронул все сферы бизнеса. Хочется надеется, что уже завоеванные позиции помогут нам выйти из кризиса без особых потерь. Наши клиенты, постоянные и потенциальные, видя наши достижения, будут уверены в нашей стабильности и надежности. Лояльность клиентов важная составляющая для любого дела.
- «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?
- В каждом регионе есть достойные предприятия. К сожалению , у нас не очень развиты связи с салонами из других городов. На выставках можно пообщаться с руководителями, но этого бывает недостаточно. Бывая в других местах, я с удовольствием захожу в салоны, мне интересен весь процесс работы, начиная с администратора. Учиться всегда есть чему и у кого, а тем более, если это компания-конкурсант.
- Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?
- Индустрия красоты развивается очень быстрыми темпами, выходит на более высокий уровень . Благодаря достижениям науки, появляется возможность внедрить все инновации в работу салонов. Клиенты становятся все требовательней к качеству услуг, удивить «новинками» теперь достаточно трудно. Чтобы удержаться на достойном уровне, просто необходимо быть в курсе последних тенденций моды и по возможности использовать это в работе. Участие в конкурсе это возможность показать себя, наши наработки и поучиться у других. Очень хорошо, что у нас появилась такая возможность.
- В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?
- Мы очень ответственно подходим к «запуску» новых услуг, новых процедур. Наш слоган: "ИЗЮМ - Студия красоты в Вашем стиле!" Мы работаем для клиента. Поэтому все процедуры тщательно отобраны именно для нашей целевой аудитории. В этом уникальность. Если есть хоть один клиент, которому необходима данная услуга, значит эта услуга будет (естественно учитывая наши возможности).
- Какая услуга пользуется наибольшим спросом?
- В салоне достаточно большой спектр оказываемых услуг, многие из которых являются «новинками». Все мастера дипломированные специалисты и выполняют свою работу с душой . На каждый вид услуг есть свой клиент. Какому-то определенному направлению предпочтение мы не оказываем, стараемся развиваться всесторонне.
- Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, и какие методы поощрения существует для сотрудников компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?
- В салоне существует дисконтная система. Постоянные клиенты получают в подарок дисконтную карту , пользоваться которой имеют право все члены семьи. Поздравления в День рождения – обязательный ритуал, и не в виде СМС, а по телефону. В качестве подарка – скидка на все виды услуг. На праздники стараемся чем-то порадовать, удивить клиентов. Или придумываем какие-либо оригинальные украшения для салона, или дарим небольшие сувениры или проводим акцию (например, розыгрыш новогодних скидок). Конечно мы стараемся создать комфортную обстановку и в непраздничные дни. Чай с изюмом и свежезаваренный кофе всегда помогают скоротать время в ожидании окончания процедуры. А маленькие гости не уходят без сладкого угощения.
Наш коллектив с большим энтузиазмом воспринял новость об участии в конкурсе. Всегда есть к чему стремиться, а если еще есть и стимул, то это вдвойне приятно и ответственно.
- Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а чтобы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?
- Спасибо за пожелания! Мы будем стараться удержать наши позиции в красивом бизнесе и не обмануть ожидания клиентов. Мы рады Вас ИЗЮМить!
Оргкомитету хочется пожелать терпения и творческого задора, чтобы с успехом довести проект до торжественного завершения.
Премия «Грация» проводится при поддержке Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure (CMC)
Партнеры Премии – Клуб привилегий ActiTrend, Международный фестиваль "Красота над Невой"
Главный медиапартнер - журнал «Интербизнес»
Генеральные информационные партнеры -«METRO Beauty», журнал «DRESS CODE magazine», «Фирменный», «Петербургская свадьба», «Женский Петербург», «Pets!»
Генеральный Интернет-партнер: dental-revue.ru
Генеральный интерактивный партнер: Tvigle.ru
Официальные информационные партнеры - «Петербургский Телевик», «Lime»
Официальные Интернет-партнеры: allnice.info, salons.su, stylemania.km.ru, health.km.ru, pitermed.com, dieta.ru, citydoctor.ru, salon4u.ru, medicall.ru, be-in.ru
Информационная поддержка: «InDesign», «S.Nob», «Лучшее в Санкт-Петербурге»
Интернет-поддержка: inflora.ru, topatun.ru, ladymystery.ru, materinstvo.ru, ladiesproject.ru, modnaya.ru, eFamily.ru, beauty-trend.ru, timecity.ru, bhmstyle.ru,inter-vew,org, peterburg2.ru, bestspb.ru, moda.ru, lady.ru, med-info-portal.ru, modny-spb.ru
Автор проекта и председатель оргкомитета Премии «Грация» - Максим Борисович Колпаков.