Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какое видео на Youtube смотришь чаще всего?

Голосовать

/ все голосования

Как победить собственную лень

Что только не сделаешь, чтобы не делать, то, что нужно:Постоянные отговорки, деятельность через силу, нежелание выполнять необходимо.:И всё это - лень.

Ленивый человек вечно будет искать оправдания своим неудачам, и обвинять окружающих. Виноваты все и всё: злой начальник, трудный век, в который ему довелось жить, соседи, которые не дают спать по ночам, отчего он не высыпается и не может нормально. А стоит только признаться, что истинная вина всему – лень и жизнь изменится.

Сколько людей сейчас ищут готовые удачные жизненные сценарии.… Не из-за лени ли столько девушек стремятся выйти замуж за обеспеченного человека, чтобы не заботиться о самостоятельном построении карьеры и судьбы, не из-за лени ли столько людей бездумно проводит целые дни перед компьютером? Сколько людей перестали следить за свои внешним видом? Ведь для того, чтобы отлично выглядеть придётся встать раньше на полчаса, а то и на час! А потом, когда внешность совсем «запущенна» они начинают сетовать на отсутствие красоты от природы.

Лень может навредить любой стороне вашей жизни, от карьеры, до семьи и собственной внешности. Поэтому очевидно, что бороться с ней нужно самыми решительными и жёсткими методами.

Шаг 1 – осознайте свою лень!

Сядьте и подумайте, что вас не устраивает в жизни, учтите все детали и стороны. А затем, взглянув на список, задумайтесь над каждым пунктом. Что вы сделали, для того, чтобы устранить не устраивающее положение вещей? А теперь подумайте, что вы НЕ сделали для этого. Не удивительно, если ответов на второй вопрос окажется гораздо больше. Для верности, можно записывать все пришедшие в голову мысли.

А теперь вспомните свой распорядок дня (будничного и выходного). Что вы делаете и в какой последовательности: во сколько стаёте. Сколько времени и как тщательно собираетесь на работу, как распределяете время на рабочем месте, и какой промежуток рабочего дня уходит в пустую (написание смс, разговоры с коллегой о купленных вчера домашних тапочках и прочее), чем вы занимаетесь после работы. Сколько времени уходит на просмотр телевизионных передач, даже если обед не приготовлен, на мебели сантиметровый слой пыли, а корни волос следовало бы покрасить ещё в прошлом месяце? Наверняка, изъяны в своём расписании вы обнаружите сами…И исключено, что будет их много. И совсем не исключено, что количество пассивно проведённого времени поразит вас.

Нет, никто не говорит, что каждый день с утра до темна вам нужно бегать, бесконечно погружённой в дела. Никто не хочет сделать из вас лошадь! Всему нужна мера, каждого из нас свой ритм, здоровье и количество сил. Отсюда вытекает шаг второй. Но имейте силы и смелость признаться самой себе, что иногда вы чуточку ленитесь, а иногда и не чуточку…

Шаг 2 – планируйте!

Если у вас ещё нет ежедневника, то срочно заведите его. Составляйте для себя расписание на день, с учётом своих возможностей и потребностей, время для отдыха в него естественно так же необходимо включать. А лучше вообще составлять расписание на некоторое время вперёд, чтобы всегда знать, что вас ожидает. Составляйте список дел, которые нужно сделать в ближайшее время (например, на каждую неделю), от глобальных, вроде сдачи квартального отчёта, до мелких, например, купить молоко и отдать осеннюю обувь в мастерскую. Исходя из этого, вы сможете правильно распределить время. А если лень начнёт одолевать, а в голову придёт, что все важные дела можно сделать как-нибудь потом, то откройте список. От увиденного длинного перечня дел, лень сразу отступит.

Шаг – 3. Видьте хорошее!

Одна из причин лени – отсутствие мотивации… Когда вы думаете о том. Что нужно сделать нежелание выполнять приходит от неправильного осознания цели. Если лень одолела, и вы никак не можете заставить себя сделать что-то, обдумайте, зачем вам (именно вам) нужно, чтобы это было сделано. Пусть даже это будет банальное мытьё полов? Пыльные, собака наследила…ну и пусть…ведь никто не видит… А самим вам приятны грязные полы, не лучше ли вымыть их, они будут такими чистыми, красивыми, в квартире будет уютно, собака не наступит в грязь и не испачкает белый ковёр в гостиной… А рабочий отчёт? Это уж точно нужно не начальнику, а именно вам!

Шаг – 4. Замечайте результат!

Всегда обращайте внимание на, то какие результаты получились, а что изменилось в вашей жизни после того, как вы стали осуществлять определённые действия. Стали вставать на пол часика раньше? И вместо того, чтобы потягиваться под одеялом, наводите красоту гораздо тщательнее, а укладка теперь идеальная? Зато теперь, перед вами всегда открывает и придерживает дверь мужчина на входе. А сколько оборачиваются вам вслед, да и все коллеги заметили, что что-то в вас изменилось. В квартире чистота, порядок, уют, еда всегда вкусная и разнообразная, а не быстрого приготовления из магазина ха углом. Не стыдно друзей пригласить, да и здоровье улучшилось!

Автор Алика Демина специально для www.ladymystery.ru

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения
  • Аркадий

    02.11.2011 14:20

    Очень интересно. Аркадий Tsybriya@mail.ru

Subscribe