Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какое видео на Youtube смотришь чаще всего?

Голосовать

/ все голосования

Слава любой ценой или кое-что о личностях, жаждущих публичности

Сейчас кто только не мечтает о славе. Самое интересное то, что объектом желания является именно публичность, узнаваемость (не путать с известностью) как результат саморекламы. Чем объясняется фанатичное стремление к славе, пусть даже и сомнительного происхождения? И кто эти люди, лезущие из кожи вон, чтобы помелькать в «ящике» и на страницах светской хроники?

Для начала уясним, что публичность и известность – две большие разницы

Известные люди не обязательно публичны. Известным можно назвать человека, достигшего в своем деле мастерства и определенного успеха, уважаемого другими людьми. Если этот человек публичен, то это либо результат его успешной деятельности, либо средство для построения карьеры, либо просто побочный эффект, нежелательный для него. Те, кто сделал своей самоцелью публичность, стремятся к славе ради славы, говорить о каких-то личных и профессиональных достижениях было бы слишком смело. Самоцель таких людей – как можно больше мелькать, быть у всех на виду и на слуху. Заполнение собой медийного пространства при отсутствии для этого весомого повода.

Примеры известных людей?

Владимир Высоцкий, Константин Меладзе, Андрей Данилко. Эти люди известны (известны!!!) своими делами, одни их имена вызывают уважение. Не довелось мне застать Высоцкого в живых, но я точно знаю, что к публичности он не стремился при том, что был и остается мегаизвестным. Что касается Данилко и Меладзе – они много сделали и продолжают делать, их успех полностью заслужен, и это не вызывает сомнений. Тусовки они посещают очень редко (вынужденно, наверное, когда надо и не отвертишься), и если это уж произошло, то смотря на них, понимаешь – тусовочная кутерьма им в тягость. Так, побочный эффект их деятельности, который иногда нужно перетерпеть.

Культ публичности

К публичным так и тянет отнести уважаемую Ксению Собчак и мисс Пэрис Хилтон. Однако для них частое мелькание в прессе скорее не самоцель, а лишь инструмент, помогающий зарабатывать немалые деньги. Когда видишь одних и тех же людей, исправно посещающих тусовку за тусовкой, томно называющих себя «дизайнер», «стилист», или «ах, я светская львица», то можно говорить об их страстном желании быть у всех на виду. Зачем оно им надо? Ну, они всерьез считают это успехом. Здесь будет очень кстати термин «социальная инфантильность». Эти люди рассуждают примерно следующим образом: «Вот если меня будут показывать по телеку, и мое фото с Киркоровым попадет в светскую хронику, тогда-то я буду счастлив(а)». И спешат влиться в круги «небожителей». Маленький нюанс: когда наблюдаешь за гостями какой-нибудь крутой вечеринки, наибольший интерес вызывают именно те, кто что-то делает в реальной жизни, и делает хорошо – все эти зубры отечественного шоу- или просто бизнеса. А мелкие рыбешки с отработанной надменностью во взгляде – ну, серьезно их не воспринимаешь.

Демонстрируя себя

Какие люди не могут долго обходиться без внимания, получить которое они стремятся любыми способами? Это представители гистрионического типа – истероиды, демонстративность является основой их натуры. Среди истероидов можно выделить три основные группы: фиктивно-демонстративные люди, чью суету можно принять за бурную деятельность, но это лишь фикция, да и к их жизни это определение подходит как нельзя лучше. Еще есть истероиды мира искусства – в актерских и эстрадных кругах вращаются люди именно этого склада. Они, в отличие от первой категории, заслуживают уважения, так как их деятельность продуктивна. Главная задача этих людей – произвести впечатление. И, наконец, душевные эксгибиционисты – это потребность такая в человеке: показывать себя миру, наблюдая за его реакцией. И неважно, какая она, реакция, будет. Главное – чтоб не забыли.

А что ты можешь предъявить миру?

Согласно утверждению Абрахама Маслоу, потребность в признании является одной из главнейших потребностей развитой личности. Не стоит путать это с жаждой публичности, основанной на саморекламе. Потребность в признании – это когда хочешь, чтобы плоды твоего труда были признаны, а реклама, продвижение самого себя основаны не на оценке результатов труда человека, а на оценке самого человека. И когда предъявить миру, в общем-то, и нечего, то этот так называемый пиар-менеджер самого себя смотрится глупо и смешно.

Расставить приоритеты

Да и пытаться придать второстепенным вещам статус вечных ценностей – занятие неблагодарное. Жизнь всегда расставляет все на свои места. Так что пора бы уже перестать втискивать славу, деньги, власть между здоровьем, любовью и самореализацией. Последние три пункта были, есть и будут главными человеческими ценностями. Достичь которых можно, грамотно применяя три первых.

Автор Лали специально для www.ladymystery.ru

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe