Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какое видео на Youtube смотришь чаще всего?

Голосовать

/ все голосования

Новое крупнейшее исследование DOVE

Dove провёл крупнейшее в истории исследование, чтобы лучше понять девушек и женщин. В ходе опроса был выявлен новый тренд: несмотря на преобладающее чувство неуверенности в своей внешности, всё больше девушек и женщин во всём мире отказываются признавать нереалистичные каноны красоты, которые им навязывают средства массовой информации.

Новое исследование, уже третье в активе бренда Dove, стало логичным продолжением двух предыдущих, опубликованных в 2004 и 2010 годах. В опросе приняли участие 10 с половиной тысяч женщин из 13 стран, и результаты впечатляют: уровень неудовлетворенности в себе достиг критически низкой отметки во всём мире. Так например, только 8% японок, 20% австралиек и 24% американок уверены в себе. Самооценка россиянок немного выше, чем жительниц большинства других стран – 45% опрошенных женщин и девушек уверены в себе, но для страны этот показатель всё равно неудовлетворителен. Стоит отметить, что неуверенность в себе становится причиной снижения социальной активности. Например, почти все женщины (86%) и девушки (87%) в России отказываются от таких важных мероприятий, как встречи с друзьями и близкими, участие в общественной жизни, членство в командах или клубах, если их не устраивает собственная внешность. Кроме того, большинство российских женщин (69%) и подавляющее количество девушек (83%) стесняются отстаивать свою точку зрения или решение, а также отказываются от собеседования, работы или посторонней помощи.

Почти все российские женщины (86%) и девушки (90%) ограничивают себя в еде или иным образом подвергают опасности своё здоровье (например, не посещают врача) из-за неудовлетворённости собственной внешностью.

"Последнее исследование показывает, что низкая самооценка является глобальной проблемой, – говорит Петра Хангвейер, вице-президент по маркетингу товаров бытовой химии и косметической продукции Unilever в России, Украине и Беларуси. - Однако эти результаты и неудивительны, учитывая возрастающее давление со стороны СМИ, с которым девушки и женщины сталкиваются сегодня. Мы должны помогать девушкам и женщинам становиться увереннее в себе, инициировать обсуждение этой проблемы и влиять на позитивное изменение образа женщины в СМИ".
Большинство российских женщин (75%) и девушек (73%) считают, что СМИ и реклама навязывают нереальные и недостижимые стандарты красоты. 63% российских женщин и 61% девушек хотели бы, чтобы СМИ уделяли больше внимания женщинам с нестандартной внешностью, различных возрастов, рас, форм и размеров. Кроме того, почти половина (45%) всех женщин уверены: современный тренд постоянного присутствия "у всех на виду" в социальных сетях ещё сильнее обостряет борьбу за совершенство. Возможно, самым тревожным в этом исследовании истории является тот факт, что 42% женщин боятся совершать ошибки и показывать свою слабость.

Несмотря на то, что тревога по поводу своей внешности является глобальной проблемой, в разных странах и культурах женщины переживают её по-разному. Исследование позволяет взглянуть на нюансы и меняющиеся определения красоты, разделяющие и объединяющие женщин по всему миру.

Традиционалистки (Китай, Индия, ЮАР и Турция)
Жизнь традиционалисток укреплена в религиозных и социальных условностях, а от девочек ожидают повторения пути их матерей.
Они переживают беспрецедентное напряжение, так как все больше молодых женщин начинают пересматривать традиционные модели поведения и стандарты красоты. Интересно, что девочки и женщины в этой группы больше уверены в своей внешности, чем представительницы некоторых модернистских культур, особенно в Индии, где 96% сообщили об уверенности в своей красоте - это самый высокий процент среди всех стран.
Модернистки (США, Канада, Германия, Великобритания и Австралия)
Хотя их публичная и частная жизнь устроены по высоким стандартам равенства и свободы, модернистки сталкиваются с преобладающей необходимостью "быть кем хочешь" и "всё попробовать". Эта культурная группа может больше всех осознавать давление медиа, с которым она сталкивается, но, в то же время, быть максимально подверженной этому влиянию. Лучше всего это заметно на примере США, где только 24% женщин чувствуют себя уверенными в своей красоте - в 2010 году эта цифра составляла 85%.
Дуалистки (Мексика, Бразилия и Россия)
Дуалистки ведут многоуровневую и противоречивую жизнь. Публично их поощряют получать образование и ориентироваться на карьеру. В частной жизни же от них ожидают выполнения традиционных ролей кормилиц, жён и домохозяек. Их уверенность колеблется, так как им постоянно приходится лавировать между современными и традиционными ролями.
Ритуалистки (Япония)
Ритуалистки остаются верны культурным ожиданиям – успех и прогресс часто зависят от того, насколько им удаётся "делать всё правильно". Внешности тоже придаётся большое значение, однако, ритуалистки меньше, чем какая-либо другая группа, ощущают давление.

Обнадёживает то, что российские женщины и девушки хотят изменить положение вещей. Они начинают требовать пересмотра общепринятых представлений о красоте: почти все российские женщины (92%) и девушки (89%) считают, что каждая женщина по-своему красива – этот показатель выше среднего мирового: 83% и 82% соответственно. Исследование также показывает, что 93% российских женщин и 85% девушек хотят улучшать свои собственные внешние данные, не гонясь за общепринятыми стандартами.

Для многих женщин и девочек главным способом преодолеть связанные с внешностью и красотой тревоги является внимание к своим мыслям, телу и внешности. Большинство женщин (78%) и девушек (77%) чувствуют себя более уверенно, в то время как у 77% женщин и 83% девушек поднимается настроение, когда они уделяют время себе: своему развитию и заботе о внешности.

"Уделять время заботе о себе – неважно, идет речь о теле или о мыслях – важный шаг к повышению самооценки женщин и девочек, - сообщает Петра Хангвейер. - Более 50 лет Dove старается создавать мир, в котором красота – источник уверенности в себе, а не тревоги. Этим исследованием мы надеемся вдохновить женщин и девочек во всём мире на развитие позитивного отношения к своей собственной красоте".

Проект Dove Self-esteem поддерживает глобальное стремление помочь девочкам и девушкам обрести уверенность в себе и своей внешности. Dove всегда приглашает обычных женщин к участию во всех своих рекламных кампаниях и строго воздерживается от ретуши, показывая их естественную красоту и индивидуальность. В рамках проекта Dove Self-esteem, запущенного в 2004 году, удалось положительно повлиять на жизни более чем 19 миллионов девочек по всему миру, помогая им работать над самооценкой.

В честь публикации Глобального отчета Dove о красоте и уверенности в себе бренд объявил о новой цели – удвоить свое социальное влияние к 2020 году и охватить в рамках проекта Dove Self-esteem еще 20 миллионов девочек в следующие четыре года.

О бренде Dove

Бренд Dove, один из крупнейших брендов компании Unilever, родился в США в 1956 году, когда специалисты компании создали специальную формулу крем-мыла — очищающего средства для кожи, которое на ¼ состоит из увлажняющего крема и не содержит щёлочи. Разработанная формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов. Бренд Dove популярен более чем в 80 странах мира. В 1995 году Dove выпустил крем-гель для душа. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Абсолютно все средства Dove содержат ¼ увлажняющего крема, молочка или другие интенсивно ухаживающие ингредиенты.

Бренд Dove вдохновляется реальными женщинами и помогает им поверить в свою красоту и раскрыть внутренний потенциал. Dove также предлагает линейку продуктов для настоящих мужчин, которые отдают предпочтение комплексному подходу к уходу за кожей и контролю над потоотделением.

Немалый вклад в успех бренда внесла программа повышения самооценки Dove Self-Esteem. Миссия проекта — помочь девочкам стать увереннее в себе, ведь проблемы с самооценкой начинаются в раннем возрасте. В рамках проекта квалифицированные психологи посещают школы и проводят семинары по самооценке для девочек 11-14 лет. Программа действует в 70 странах и уже охватила 19,4 млн. человек. В сентябре 2014 года она была запущена и в России: порядка 200 000 российских девочек уже стали участницами семинаров Dove.

Исследование, посвящённое глобальной проблеме неуверенности в себе

Исследование компании Edelman Intelligence, Лондон, проводилось в два этапа. Первый проходил в конце 2015 года и охватил 7 рынков. В начале 2016 года прибавилось еще 6 рынков. В общей сложности компанией Edelman Intelligence было опрошено 6000 женщин 18-64 лет и 4 500 девушек 10-17 лет в тринадцати странах: Индии, США, Великобритании, Бразилии, Китае, Японии, Турции, Канаде, Германии, России, Мексике, Южной Африке и Австралии

По материалам пресс-релиза

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe