Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какая из социальных сетей Вам нравится больше всего?

Голосовать

/ все голосования

CLEAR объявляет о начале сотрудничества с Ляйсан Утяшевой

Шестикратная победительница Кубка мира по художественной гимнастике и телеведущая Ляйсан Утяшева точно знает, как важно выглядеть эффектно и чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Именно поэтому CLEAR выбрал Ляйсан в качестве официального лица своей женской линии средств по уходу за волосами. Сотрудничество CLEAR и известной спортсменки начинается с июня 2016 года.

CLEAR гордится партнёрством с Ляйсан, так как она полностью олицетворяет главные ценности бренда, демонстрируя блистательный внешний вид и уверенность в себе. CLEAR и Ляйсан Утяшевой нечего скрывать!

"Настоящий секрет женской красоты состоит в постоянной работе над собой — эту тайну раскрыл мне спорт. Спортсменки с детства приучены добиваться своих целей, регулярно тренируясь, воспитывая в себе трудолюбие и дисциплину в сочетании с женственностью. Мне действительно нечего скрывать, секрет здоровья и красоты моих волос — это правильный ежедневный уход! CLEAR соответствует всем моим критериям по домашнему уходу за кожей головы и волосами. Поэтому я с удовольствием приняла предложение стать лицом CLEAR, чтобы рассказать российским девушкам, какие преимущества даёт постоянное использование средств CLEAR с формулой NUTRIUM 10", — говорит Ляйсан.

___________________________________________
О бренде CLEAR
Бренд CLEAR давно известен на российском рынке шампуней от перхоти (i). Впервые шампунь марки CLEAR появился в 1979 году в Великобритании. В России бренд представлен более 8 лет. CLEAR – единственный шампунь против перхоти, чьи инновационные формулы были одобрены Международной академией косметической дерматологии. CLEAR – первый бренд шампуней против перхоти (i), который разрабатывает свои средства с учётом особенностей кожи головы и волос мужчин и женщин.

(i) Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в России, апрель 2013 – март 2014 года, рынок шампуней, и сегмент мужских шампуней от перхоти определён клиентом; на 19 мая 2014 г. (©2014, Nielsen – "ООО ЭЙ СИ НИЛЬСЕН").

По материалам пресс-релиза

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe