Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какая из социальных сетей Вам нравится больше всего?

Голосовать

/ все голосования

Магнетическая сила волос от CLEAR

CLEAR представляет инновационное средство для женщин - питающий бальзам-ополаскиватель против перхоти ЗАЩИТА ОТ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС*. Благодаря специальной формуле NUTRIUM 10 кондиционер не только укрепляет структуру волос, делая их сильными и притягательными, словно магнит, но и снижает их выпадение до 98%*!

Красивые, здоровые и ухоженные волосы – мечта каждой современной девушки. Они притягивают взгляды мужчин и вызывают зависть у женщин. Но из-за бешеного ритма городской жизни, плохой экологии и постоянных стрессов ухаживать за волосами становится всё сложнее. Более актуальной становится и проблема выпадения волос. Больше всего этому подвержены ломкие волосы, которые страдают из-за самых разных причин – частое окрашивание, горячая сушка феном, неправильное питание и изнуряющие диеты. Для снижения негативного воздействия внешних факторов и глубокого питания волос изнутри, необходимо пользоваться средствами, в составе которых есть множество увлажняющих и кондиционирующих компонентов. Именно такие средства предлагает признанный эксперт в области комплексного ухода за волосами и кожей головы CLEAR.

Благодаря своим уникальным свойствам шампунь CLEAR ЗАЩИТА ОТ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС уже успел полюбиться российским женщинам. Однако до сегодняшнего дня вопрос комплексного ухода за волосами и кожей головы оставался открытым. Ведь ни для кого не секрет, что для достижения максимального эффекта необходима двойная защита. Так, тщательно проанализировав потребности современных уверенных в себе женщин, CLEAR представляет идеальное дополнение к полюбившемуся многим шампуню – питающий бальзам-ополаскиватель ЗАЩИТА ОТ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС, который поможет сделать волосы сильными и магнетически притягательными.

Специалисты Unilever доказали, что кожа головы имеет естественный защитный барьер от перхоти, который нужно только активировать. Так была создана революционная формула NUTRIUM 10. Состоящая из 10 витаминов, минералов, увлажняющих и ухаживающих компонентов, она избавляет кожу головы от шелушения, блокируя повторное появление перхоти. Благодаря инновационной технологии комплексное использование шампуня и нового бальзама-ополаскивателя CLEAR ЗАЩИТА ОТ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС благоприятно воздействует на структуру волос, делая их более крепкими от корней до самых кончиков, и способствует снижению их выпадения до 98%*!

Инновационный бальзам-ополаскиватель CLEAR ЗАЩИТА ОТ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС предлагает современным уверенным в себе женщинам ряд преимуществ:

• Особая формула, укрепляющая структуру волос, делает их сильнее от корней до кончиков;

• Комплексное использование с шампунем линейки CLEAR ЗАЩИТА ОТ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС снижает выпадение волос до 98%*;

• 100% защита от перхоти благодаря революционнойi технологии NUTRIUM 10, которая активирует естественный защитный слой кожи головы и блокирует повторное появление перхоти.

С новинкой CLEAR любая женщина почувствует себя самой желанной и привлекательной. Больше нечего скрывать!
____________________________________________
О бренде CLEAR

Бренд CLEAR является лидером российского рынка шампуней от перхоти . Впервые шампунь марки CLEAR появился в 1979 году в Великобритании. В России бренд представлен 8 лет. CLEAR – единственный шампунь против перхотиi, чьи инновационные формулы были одобрены Международной академией косметической дерматологии. CLEAR – первый бренд шампуней против перхотиi, который разрабатывает свои продукты с учётом особенностей кожи головы и волос мужчин и женщин.

*Из-за ломкости по результатам инструментального теста Unilever по сравнению с шампунем без кондиционирующих веществ.
В линейке продукции Unilever.
NUTRIUM 10 – НУТРИУМ 10.
Удаляет видимую перхоть при регулярном использовании вместе с шампунем. Помогает восстановить функцию защитного барьера кожи головы.
Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в России, апрель 2013 – март 2014 года, рынок шампуней, и сегмент мужских шампуней от перхоти определен клиентом; на 19 мая 2014 г. (©2014, Nielsen – «ООО ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).

По материалам пресс-релиза

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe