Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какая из социальных сетей Вам нравится больше всего?

Голосовать

/ все голосования

Новый супергерой против человека-невидимки: мужская коллекция head&shoulders от выпадения волос

Head&Shoulders представляет коллекцию средств специально для мужчин, включающую инновационный тоник моментального воздействия с тройным активным комплексом для борьбы с потерей волос.

Возможно, иногда интересно было бы превратиться в человека-невидимку ― но только не в те моменты, когда необходимо показать себя с лучшей стороны и произвести впечатление на окружающих. Между тем, знакомая почти каждому мужчине проблема ослабленных, редеющих волос заставляет испытывать смущение и желание «уйти в тень», не привлекая к себе внимания. Стоп! На помощь спешит супергерой ― новая коллекция head&shoulders, разработанная специально для мужчин и включающая уникальный инновационный тоник с комплексом из трех активных ингредиентов. Эффект от применения достигается моментально и сохраняется с течением времени: волосы выглядят и ощущаются заметно более толстыми и густыми ― а значит, заметным делается и их обладатель.

В состав шампуня входит запатентованная технология АктиЦинк, которая начинает борьбу с перхотью уже с первого применения. А основными ингредиентами тоника являются пантенол, ниацинамид и кофеин, особое сочетание которых непосредственно воздействует на кожу головы, усиливают ее барьерную функцию и улучшают микроциркуляцию крови.

Комментирует креативный директор head&shoulders, известный международный стилист Петер Люкс: «Среди своих клиентов я часто встречаю мужчин, обеспокоенных выпадением волос и снижением их густоты. Они хотят найти простое решение, которое позволит сразу увидеть результат в зеркале. Новая коллекция head&shoulders дарит мгновенный эффект: волосы заметно более толстые, плотные и густые на вид и на ощупь». Чтобы наглядно продемонстрировать действие новинки, Петер Люкс создал серию из семи мужских образов на каждый день недели и для любого случая ― от собеседования и семейного обеда до вечеринки в клубе. (см. фото выше).

По материалам пресс-релиза

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe