Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Какая из социальных сетей Вам нравится больше всего?

Голосовать

/ все голосования

Евгений Плющенко приглашает в Орифлэйм

Известный российский фигурист Евгений Плющенко стал лицом новой кампании Орифлэйм, которая проходит с сентября по ноябрь 2009 года и носит название <Поверь в себя и измени жизнь к лучшему!>.

Кампания воплощает идеи красоты, свободы, саморазвития и безграничных возможностей роста для каждого человека, независимо от его положения. Эти яркие аспекты легли в основу концепции четырех рекламных роликов, которые были созданы студией ACProduction. Ролики снимались летом на подмосковном заводе компании в Красногорске и в Санкт-Петербурге.

Евгений представил зрителям реальные истории людей, прошедших через многие трудности. В них заложены стремление к совершенствованию, росту и развитию героев в сотрудничестве с Орифлэйм.

Рекламные ролики можно увидеть на всех ведущих телевизионных каналах  уже с  сентября, а также кампания широко представлена в прессе и сети Интернет. Она направлена на привлечение новых консультантов,  которые смогут проникнуться ценностями бренда и поверить в то, что с Орифлэйм мечты сбываются.

«Мы выбрали Евгения Плющенко не случайно, - говорит Йохан Розенберг, региональный директор Орифлэйм стран СНГ и Балтии, - недавнее решение фигуриста вновь вернуться в большой спорт и побороться за Олимпийскую награду, не может не вдохновлять всех тех, кто стремится к успеху. Именно таких людей мы видим в своих рядах, и поэтому выбрали Евгения в качестве лица кампании по привлечению новых консультантов».

«Я с детства мечтал добиться успеха в фигурном катании, когда мне было одиннадцать, мне пришлось одному, без родителей переехать в Санкт-Петербург, чтобы продолжить тренировки, - вспоминает олимпийский чемпион. – Я верил: это может изменить мою жизнь. Я рад сотрудничеству с Oriflame, так как здесь много людей, кардинально изменивших свою жизнь к лучшему одним очень важным решением, как когда-то и я сам».

Информация о компании:

Орифлэйм – международная косметическая компания, представленная в 60 странах мира. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. Линейка продуктов Орифлэйм включает около 800 наименований, ежегодно выпускается 250 новых продуктов. Орифлэйм предлагает широкий спектр высококачественных натуральных средств по уходу за лицом, телом и волосами, декоративную косметику, парфюмерию и аксессуары, распространяя их методом прямых продаж через независимых консультантов. На данный момент количество консультантов в мире составляет 3,1 млн. Компания Орифлэйм представлена на Стокгольмской Фондовой бирже. Орифлэйм является соучредителем Международного Детского Фонда.

В сентябре компания Орифлэйм   вошла в 20-ку ежегодного рейтинга  «Top 100 Beauty Industry» журнала Women’s Wear Daily (WWD).Места в рейтинге распределялись в зависимости от оборота компании в 2008 году. Продажи Орифлэйм выросли на 20%, что составило  €1,329,097 (против €1,109,385 в 2007).

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe